Западные СМИ

Теперь официально: у легендарной «Готики» будет полноценный ремейк. Спасибо геймерам, оценившим прототип

Валерия Зеновина Валерия Зеновина

Теперь официально: у легендарной "Готики" будет полноценный ремейк. Спасибо геймерам, оценившим прототип

У игры «Готика» будет полноценный ремейк — так решила компания THQ Nordic. И это более чем взвешенный шаг, ведь судьбу легендарной RPG определили сами игроки на основе игрового трейлера. Ждать новинку долго, но и результат должен превзойти все ожидания (компания обещает хорошо потрудиться над игрой).

В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть. Но впереди долгий путь — ей только предстоит создать студию в Барселоне и начать производство.

Теперь официально: у легендарной "Готики" будет полноценный ремейк. Спасибо геймерам, оценившим прототип
Оригинальная «Готика»

К этому процессу компания намерена подойти со всей тщательностью — ремейк должен максимально точно воспроизводить игровой опыт оригинала. Но при этом мир и атмосферу «Готики» воссоздадут с помощью современных технологий, а игровую механику модернизируют. Об этом заявил директор по развитию бизнеса и продуктов в THQ Nordic Рейнхард Поллис.

Теперь официально: у легендарной "Готики" будет полноценный ремейк. Спасибо геймерам, оценившим прототип

Геймерам придётся подождать — на ПК и консолях игра появится нескоро, даже не в 2020 году. Точная дата релиза пока неизвестна.

Причина, по которой компания решилась на ремейк, вызывает уважение. В середине декабря 2019 года компания выпустила прототип — тизер, в который можно играть.

Теперь официально: у легендарной "Готики" будет полноценный ремейк. Спасибо геймерам, оценившим прототип

Затем она собрала мнения игроков о проекте — после прохождения можно было поучаствовать в опросе и решить судьбу ремейка. И почти 95% захотели, чтобы TNQ выпустили полноценную игру. А сыграли в тизер больше 180 тысяч игроков.

Оригинал игры в жанре CRPG появился в 2001 году, его разработала студия Piranha Bytes. Её главный герой осуждён на каторгу за неизвестное преступление. Его отправляют в Долину Рудников с магическим барьером, который не даёт ему вернуться.

В твиттере нескорой новинке рады (хотя и не до конца верят, что она возможна в современных условиях).

Приятно, что THQ Nordic бережно относится к чувствам геймеров, в отличие от Blizzard. Ведь стоило выйти ремейку Warcraft III, как разъярённые игроки принялись требовать деньги назад. И их можно понять: они нашли кучу багов, да и графика оставляла желать лучшего. Компании даже пришлось оправдываться за это, и аргументы так себе: это были не баги, а фичи.