Российские СМИ

Фабрика «Троекурово» стала жертвой красочного пранка. Курица-триколор оказалась орудием информационной войны

Анна Ивлева Анна Ивлева

Птицефабрика «Троекурово» стала жертвой красочного пранка. Но покупателей на курицу-триколор всё равно не было

Птицефабрика «Троекурово» стала жертвой пранка: по Сети разошлись фейковые фото окрашенных в цвета триколора куриных ножек в её фирменной упаковке. Так тролли решили поздравить всех с Днём России от лица компании. Выглядит эффектно, хотя покупателей на новинку не нашлось – возможно, потому, что шутники сложили из раскрашенных кусков мяса нечто, что больше походило на флаг Сербии.

В понедельник, 15 июня, представители птицефабрики «Троекурово» заявили изданию «Подъём», что завирусившиеся фото цветного мяса – фейк. Речь идёт о куриных ножках, выкрашенных в цвета триколора, которые птицефабрика якобы специально подготовила ко Дню России:

Пользователей Сети шокировала такая промоакция. Но оказалось, что компания уже давно заметила в твиттере и «ВКонтакте» аккаунты, которые якобы принадлежат ей, но публикуют шуточные посты:

На бренд «Троекурово» в социальных сетях ведётся информационная атака с аккаунтов «vk.com/troekurovoru» и «twitter.com/troekurovoru». Данные аккаунты не имеют никакого отношения к бренду «Троекурово» и его коммуникации. В отношении происходящих действий третьих лиц будет проведено расследование со стороны компетентных органов.

Теперь шутникам грозят проблемы с законом. А ведь они только разминались: первые публикации в фейковых аккаунтах появились лишь 6 июня. В одном из постов пранкеры уже успели причислить «Троекурово» к числу компаний, поддерживающих трансгендерных людей. Ввиду недавних скандалов по поводу трансфобии, в которых ярко показала себя всеми (до недавних пор) любимая Джоан Роулинг, многие пользователи оценили этот поступок, не распознав в нём шутку:

Роулинг, к слову, уже пытается смыть с себя обвинения в трансфобии, ведь её точку зрения не поддерживают даже старые-добрые коллеги вроде Дэниела Рэдклифа. И в качестве оправдания она нашла обстоятельство, которому можно только посочувствовать.

Ну а с пранкерами столкнулась не только птицефабрика «Троекурово», но и производитель конфет «Коркунов». По Сети разошёлся скрин, глядя на который многие решили, что его представители – отпетые расисты.