Западные СМИ

Учёные обнаружили ответ на одну из главных загадок физики. В схватке двух сил Вселенной нашли третьего игрока

Никита Ланской

Учёные обнаружили ответ на одну из загадок физики. Возможно в схватке двух сил Вселенной был и третий игрок

Американские учёные доказали, что одно из главных противоречий физики вполне возможно разрешить. Оказывается, что всё это время в компании материи и противоположной ей антиматерии было нечто третье — и учёные объяснили, что это могло бы быть.

Учёные Рэймонд Ко и Кейсуке Харигая отправили в журнал Physical Review Letters исследование, в котором пытаются пролить свет на одну из основным проблем современной физики. Дело в том, что в нашей Вселенной, почти целиком состоящей из материи, есть нечто ей противоположное — антиматерия. Если взять и соединить её и простую материю, то они уничтожат друг друга. Есть даже предположение, что именно так и произошёл Большой Взрыв, в результате которого появился наш мир. И тут возникает проблема…

Согласно множеству теорий, при зарождении Вселенной вещества и антивещества должно было быть одинаковое количество. Это значит, что они бы почти сразу аннигилировали друг друга, и мира просто бы не существовало. Однако по какой-то причине этого не случилось: обычного вещества стало в разы больше, чем его противоположности, и в результате наша Вселенная получила своё право на существование. Но как это случилось?

Рэймонд и Кейсуке предполагают, что всё дело в чём-то третьем, до этого нам неизвестном — в аксионах. Это невидимые частицы, которые в миллиарды раз легче атома, и незаметные для доступных нам сейчас инструментов. Предположения, что такие частицы могут существовать были и до этого, однако именно Реймонду и Кейсуке удалось с их помощью объяснить, почему всё-таки материи и антиматерии разное количество.

В своём исследовании учёные доказывают, что на заре Вселенной у этих гипотетических частиц могла быть особенность: они вращались подобно центрифуге. Энергия, которая вырабатывалась в результате этого вращения, превращалась в материю, в очень малых объёмах. Но со временем вещество копилось, умножалось, собиралось в планеты и галактики, и в итоге наша Вселенная стала такой, какой мы её знаем.

В жизни, как и в физике, мелочи часто помогают избежать дурного конца: парень пошёл грабить бар, но барменша обезоружила его одной фразой.

А если после новостей про Вселенную захочется узнать о тёмной звезде, которая оказалась на грани коллапса, почитайте про Тимати, который заложил свои бургерные Black Star.

Фермер ехал по своему полю, но вжух — и оказался под ним. Тот случай, когда земля не даёт еду, а ест сама Фермер ехал по своему полю, но вжух — и оказался под ним. Тот случай, когда земля не даёт еду, а ест сама Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Блогер хотел еды из ресторана за рекламу, но просил слишком много. Ответный пранк от владельцев ему не забыть Блогер хотел еды из ресторана за рекламу, но просил слишком много. Ответный пранк от владельцев ему не забыть Эффект «Угол Колесникова» взрывает головы людям. Его можно увидеть в передаче «Фазенда», но название — фейк Эффект «Угол Колесникова» взрывает головы людям. Его можно увидеть в передаче «Фазенда», но название — фейк Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно) Глухой мальчик впервые услышал голос мамы и разбил ей сердце. Она ожидала любую реакцию, но не такие эмоции Глухой мальчик впервые услышал голос мамы и разбил ей сердце. Она ожидала любую реакцию, но не такие эмоции Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Бывший парень обидел девушку, назвав её полной, и она отомстила. Её новая внешность — хедшот в голову лукиста Бывший парень обидел девушку, назвав её полной, и она отомстила. Её новая внешность — хедшот в голову лукиста «Кажется, тебе попросту пришел конец». Истории борьбы с паническими атаками и ВСД Реддитор страдал от перхоти, думая, что проблема в генах. Спустя годы он понял: его настоящим врагом была лень Люди два года считали коллегу обычным клерком, пока полиция не заглянула к нему домой. Тихоня оказался ниндзя Люди два года считали коллегу обычным клерком, пока полиция не заглянула к нему домой. Тихоня оказался ниндзя Блогерша нашла в доме потайной люк и боялась туда спускаться. Но у людей больше вопросов к ней, чем к подвалу Блогерша нашла в доме потайной люк и боялась туда спускаться. Но у людей больше вопросов к ней, чем к подвалу Блогер показал, как кормит домашнего питомца, и зрителям не по себе. Один «кусь» — и из мужчины получится обед Блогер показал, как кормит домашнего питомца, и зрителям не по себе. Один «кусь» — и из мужчины получится обед Блогерша из Японии сбросила 20 лет за 20 минут. Магия и пластика ни при чём, но научиться трюку не так просто Блогерша из Японии сбросила 20 лет за 20 минут. Магия и пластика ни при чём, но научиться трюку не так просто Гости зоопарка в Китае пришли смотреть на волка, но в клетке сидел другой зверь. Он явно не выступает в цирке Гости зоопарка в Китае пришли смотреть на волка, но в клетке сидел другой зверь. Он явно не выступает в цирке Полицейские 9 лет не могли раскрыть серию поджогов — неспроста. У пиромана была та же форма, что и у них Полицейские 9 лет не могли раскрыть серию поджогов — неспроста. У пиромана была та же форма, что и у них Невеста уверена, что семья мужа её ненавидит. Ещё бы: стоит только взглянуть, в чём они пришли на её свадьбу Невеста уверена, что семья мужа её ненавидит. Ещё бы: стоит только взглянуть, в чём они пришли на её свадьбу Девочка сберегла шоколадное яйцо, и её терпению можно завидовать. Через 100 лет сладость обогатила её потомков Блогерша пристала к незнакомке на улице, а та и рада. Ведь о такой сталкерше порой мечтают все девушки Блогерша пристала к незнакомке на улице, а та и рада. Ведь о такой сталкерше порой мечтают все девушки Блогер добавил на постер «Клика» Адама Сэндлера и сломал людей. Вспомнить, кто играл в кино, теперь не выйдет Блогер добавил на постер «Клика» Адама Сэндлера и сломал людей. Вспомнить, кто играл в кино, теперь не выйдет Блогер снял жильё на Airbnb и решил: за ним следят. Заглянув в вентиляцию, он понял, что беспокоился не зря Блогер снял жильё на Airbnb и решил: за ним следят. Заглянув в вентиляцию, он понял, что беспокоился не зря Офисный клерк так увлёкся макияжем, что стал новой версией себя. Узнать в косплеере парня может только паспорт Офисный клерк так увлёкся макияжем, что стал новой версией себя. Узнать в косплеере парня может только паспорт Студентка улучшала фото, но нейросеть вышла из-под контроля. Она создала существо, от которого не уснуть Жизнь мамы — настоящий квест. Для того чтобы вспомнить, что было вчера, ей нужно пролистать 34 тысячи фото Жизнь мамы — настоящий квест. Для того чтобы вспомнить, что было вчера, ей нужно пролистать 34 тысячи фото Мама думала, что беременна близнецами, но ошиблась. Вместо двух детей она родила одного — гигантского Мама думала, что беременна близнецами, но ошиблась. Вместо двух детей она родила одного — гигантского Веган уличил свою девушку в измене, и её легко понять. Устоять перед хрустящей корочкой любовника невозможно Веган уличил свою девушку в измене, и её легко понять. Устоять перед хрустящей корочкой любовника невозможно Люди узнали, что значит чёрный треугольник в салоне самолёта, и хотят забыть. Решиться на полёт теперь сложнее Девушка мечтала о длинных ресницах, но получила больше, чем хотела. Теперь её взгляду позавидует Вий Модель показала, как уменьшила лоб, а люди удивились чуду хирургии. Но только внимательные увидели результат Модель показала, как уменьшила лоб, а люди удивились чуду хирургии. Но только внимательные увидели результат Подруги устали искать спутников жизни и сыграли свадьбу. Правда, в их случае она не по любви, а ради лайфхака Подруги устали искать спутников жизни и сыграли свадьбу. Правда, в их случае она не по любви, а ради лайфхака Пёс работал 5 лет на приз за похудение, и теперь его не узнать. Вы только посмотрите на этот шар (да) с лапами Пёс работал 5 лет на приз за похудение, и теперь его не узнать. Вы только посмотрите на этот шар (да) с лапами Пятилетки влюбились друг в друга, и родители сыграли им свадьбу, но перестарались. Церемония вышла настоящей Пятилетки влюбились друг в друга, и родители сыграли им свадьбу, но перестарались. Церемония вышла настоящей Фермер собрал урожай, а он оказался внеземным — буквально. Кларка Кента рядом не было, но учёные заинтригованы Фермер собрал урожай, а он оказался внеземным — буквально. Кларка Кента рядом не было, но учёные заинтригованы Разрабы Euro Truck Simulator 2 показали карты «Сердце России». А иностранцы шутят: без взяток и ям не обойтись Разрабы Euro Truck Simulator 2 показали карты «Сердце России». А иностранцы шутят: без взяток и ям не обойтись Мама спросила у сына, куда он хочет: в зоопарк или магазин вентиляторов. Ответ порвал шаблон — и не один Мама спросила у сына, куда он хочет: в зоопарк или магазин вентиляторов. Ответ порвал шаблон — и не один Девушка разочаровалась в парнях, работая в спортзале. Стоило заменить мыло в их туалете, и доверие испарилось