Российские СМИ

Впервые в России дизайнерша продала виртуальный наряд. Заказать его легко, но для начала придется раздеться

Что такое виртуальный наряд и как его заказать

Дизайнерша из России впервые продала виртуальный наряд. Заказать его легко – но для начала придется раздеться

Дизайнерша одежды Регина Турбина из Уфы впервые в России продала полностью цифровой лук. В этом наряде можно появиться лишь на фотографиях, зато выглядит он стильно, а за границей от новой моды все уже без ума. Турбина говорит, что создавать виртуальную одежду просто, но для того, чтобы что-то надеть на человека, сначала его придётся раздеть.

Первый в России полностью цифровой наряд 6 марта достался журналисту Даниилу Трабуну. Он заказал виртуальную одежду у дизайнерши Регины Турбиной, которая первая в России занялась её производством. Цену заказчик устанавливал сам, журналист заплатил за наряд 5000 рублей. Трабун опубликовал свой лук в инстаграме и пояснил, что такое «в дивном новом мире AR [дополненной реальности]» будут носить все.

О процессе создания наряда Регина Турбина подробно рассказала изданию The Blueprint. Сначала с человека снимаются мерки: нужно фото в максимально обтягивающей одежде. Регина фотографировала Даниила сама, поэтому «модели» пришлось постоять  перед камерой в одном белье. А дальше процесс идёт так же, как при создании обычной одежды.

Здесь вообще нет какого-то секрета с технической точки зрения. Используется вполне стандартный набор приложений, известный всем дизайнерам. А большая часть времени уходит именно на создание красивого, яркого дизайна. Так что на начальном этапе создание виртуальной и реальной одежды ничем не отличается.

Читайте на MedialeaksЛюди нашли приложение, которое определяет национальность по фото. И этот мемный вирус подхватили все

Виртуальной одеждой Турбина заинтересовалась относительно недавно, всего пару месяцев назад. А вообще она заканчивает обучение по специальности «Дизайн» и занимается вполне физическим и реальным брендом Ophelica.

Даже в мире современных технологий диджитал-одежда всё ещё в новинку, но только потому, что надета на реальных людей. А вот виртуальные модели уже никого не способны удивить: за пару лет все так привыкли к компьютерной инстаблогерше Лил Микеле, что она давно начала рекламировать дорогие бренды и даже успела поцеловаться с Беллой Хадид. Но человекоподобные технологии — не всегда благо: это вам подтвердит Арнольд Шварценнегер, которому придётся судиться с российской компанией из-за кошмарного робота-двойника.

скопировать ссылку