Продажи выросли на 80 %: как виртуальные АТС спасают бизнес?

Продажи выросли на 80 %: как виртуальные АТС спасают бизнес?

Если продажи компании растут, а клиенты звонят всё чаще, наступает момент, когда одного телефонного номера и обычной офисной АТС становится мало. Это счастливый момент, бизнес несётся в гору! Но чтобы по пути не растерять клиентов, которые не смогут дозвониться или будут вынуждены долго ждать ответ, приходит пора подключить современную телефонию, в частности виртуальную АТС.

Это удачное и эффективное решение: компании СМБ, а также крупные колл-центры и корпорации переходят на виртуальную телефонию. Объём рынка в этой сфере растёт на 35 процентов в год!

Вместе с «Телфин», одним из крупнейших поставщиков бизнес-телефонии в нашей стране, рассказываем, в чём преимущества виртуальных АТС и почему на них переходит российский бизнес.

Раз — быстро. Никакой паутины проводов и огромной техники в офисе, всё работает через интернет. На полную настройку и подключение от идеи до начала работы уйдёт не больше пары часов.

Два — грамотно. Не нужен технический специалист. Даже если в компании нет человека, который разбирается в «компутерах», — это не проблема. Всё настраивают удалённо поставщики услуг. Технические специалисты работают  даже в выходные и праздники.

Три — удобно. Базовый функционал виртуальных АТС в разы превышает возможности обычных офисных АТС (цифровых и аналоговых). Пользователям современной телефонии бесплатно доступен целый пул опций: IVR, голосовое приветствие, переадресация, очередь и сценарии звонков, запись и хранение разговоров, интеграция и другие сервисы.

Личный опыт

Оперативное подключение, грамотная поддержка и большое число сервисов — всё это привлекает малый, средний и крупный бизнес. Но каким образом виртуальные АТС отражаются на бизнесе и его результатах? Чтобы узнать из первых рук, мы попросили Данилу Силантьева, руководителя продаж компании «Арго», рассказать, как внедрение виртуальных коммуникационных решений повлияло на их продажи.

Для начала расскажите, чем вы занимаетесь?

«Арго» — это магазин товаров для здоровья и быта. Мы уже больше 20 лет продаём продукцию российских производителей. У нас есть интернет-магазин и более 700 офлайн-точек продаж, в которых представлены товары от 28 предприятий и научно-исследовательских центров.

Какие задачи вы планировали решить с помощью виртуальной АТС?

Основной задачей было направить поток звонков на профессиональных операторов, при этом сократив время ожидания клиента. Также нам было важно настроить удобную переадресацию между офисами продаж и колл-центром, чтобы клиент мог напрямую связаться с региональным магазином.

Какое решение и какие сервисы вы выбрали?

Во-первых, мы подключили виртуальную АТС «Телфин.Офис», а также взяли несколько номеров 8-800 и разместили их на всех наших ресурсах. На основном сайте мы использовали виртуальные номера для нескольких городов-миллионников, откуда и приходит большая часть наших клиентов.

Мы применяем в работе все базовые опции нашей новой виртуальной АТС. Дополнительно подключили хранилище на 100Gb с возможностью записи до миллиона минут телефонных разговоров. Не забыли и об интеграции АТС с существующей в компании уже не первый год системой RetailCRM.

Что дала вашему бизнесу IP-телефония?

Главное, нам удалось увеличить количество принятых звонков, не расширяя штат операторов. С момента подключения услуг Телфин продажи интернет-магазина выросли на 70 процентов. Конечно, в этом заслуга не только телефонии, но без неё такое резкое увеличение входящих звонков мы бы не смогли обработать и потеряли бы часть клиентов. Благодаря виртуальной АТС мы минимизировали число пропущенных звонков, сократили время ожидания ответа. Приятным бонусом для нас стало уменьшение расходов на связь более чем на 25 процентов.

Как вы намерены развивать новую телефонную сеть?

Вскоре мы планируем расширять рынок сбыта за счёт стран СНГ и Европы и переходить на режим работы операторов в формате 24/7. С виртуальной АТС это будет просто: в ночные смены мы можем подключать операторов, которые работают из регионов с другим часовым поясом, где в этот момент день. Так мы планируем ещё больше нарастить продажи, не увеличивая расходы на телефонию.

Узнать подробнее о возможностях виртуальных АТС ты можешь на выставке технологий для интернет-торговли и retail — Ecom Expo. Компания «Телфин» ждёт тебя. При регистрации на стенде компании К11 тебя ждёт 30-процентная скидка на виртуальную АТС «Телфин.Офис» и другие коммуникационные сервисы. До встречи!


Подключить виртуальную АТС