Говорят, что каждый третий — это ты. Как известный мем получил вторую жизнь в интернете 

Некоторые мемы не только не теряют свою актуальность со временем, но могут даже обрести вторую, третью и четвертую жизни. Именно так и случилось с известным мемом «каждый третий», который вновь завирусился в пабликах. За несколько недель до возрождения мем появился в рекламной кампании Yotа.


В оригинале после серьезного разговора между ребенком и собакой они оба пристально сверлят глазами зрителя, подразумевая, что в нем-то и кроется ответ на их немой вопрос. Достоверно неизвестно, как и когда впервые появился оригинал и где именно состоялась эта эпичная встреча собаки и ребенка, которые успели пообщаться и заподозрить, что в этом комиксе присутствуют не только они. Можно утверждать, что пришел он из англоязычной версии. Один из первых мемов был очень простым: «Знаешь, что каждый третий — идиот?» — спрашивает пес и тут же отвечает, что он — нормальный. Ребенок подтверждает, что его это тоже не касается, и оба внимательно смотрят на зрителя, всем видом намекая, что он и есть тот самый третий.

Мем быстро «ушел в народ» и оброс разными вариантами диалогов на английском, а потом пришел и в русскоязычный интернет, где дети и животные задаются вопросами, кто же тут объелся на ночь, а кто сидит в социальных сетях вместо работы.


В 2020-м мем обрел новую жизнь благодаря новой рекламной кампании Yota. В роликах, появившихся в конце августа, диалоги происходят в офисе, дома и в институте, где герои задаются вопросом, кто же он ― тот самый третий, кто переплачивает за гигабайты и услуги, которыми не пользуется. Намек понятен после пристального взгляда героев на зрителя: кажется, это ты!

У кого-то еще есть медленный интернет? Кажется, у…


А ты случайно не геймер?


В интернете уже вовсю придумывают, какие же ещё темы можно вписать в мем, и кто он ― тот самый третий, про которого идет речь.


А вас уже зацепила осенняя хандра? Это не слёзы, это просто дождь!    


Любимое занятие 2020 года ― ностальгировать по прошлому. 


Случайно сказанная фраза или смешная фотография, попадая в интернет, легко может стать мемом, обрастая своей историей. Забавно, что ролик Yota, идею для которого взяли из мема, сам послужил зарождением нового мема и быстро стал разлетаться по сообществам в Сети. Возможно, дело в актуальности проблемы? Поэтому есть вопросики: если каждый третий не переплачивает за услуги и двое из них смотрят на тебя, почему ты всё ещё не в теме?

Читать далее