Medialeaks

Джимми Фэллон снял вечернее шоу в условиях карантина. И такой формат передачи зашёл фанатам лучше оригинала

Джимми Фэллон порадовал фанатов новым выпуском вечернего шоу The Tonight Show Starring Jimmy Fallon, которое снял в условиях самоизоляции. Такой формат передачи зашёл зрителям гораздо больше оригинала, который транслируется на канале NBC.

По информации на 19 марта, в США зарегистрировано 9307 случаев заболевания COVID-19. В стране введён режим чрезвычайного положения: не работают многие образовательные учреждения, отели, рестораны, кинотеатры и казино. Пандемия коронавируса внесла свои изменения и в расписание съёмок популярных американских ток-шоу, на которых в качестве массовки присутствуют зрители.

В то время как вирус меняет медийное пространство, всемирно известные артисты находят новые способы информирования своей аудитории. Так, актёр и телеведущий Джимми Фэллон, находясь в режиме самоизоляции на время эпидемии, порадовал поклонников выпуском вечернего ток-шоу под новым названием The Tonight Show: At Home Edition.

Небольшое видео в формате передачи было снято из дома ведущего. Оператором выступила жена, комик самостоятельно нарисовал вступительный кадр с логотипом шоу, а младшая дочка сыграла музыкальную подводку на пианино. Гостем необычного вечера стал любимый питомец семьи – золотистый ретривер Гари.

На видео Джимми поздравил всех с Днём святого Патрика, который ежегодно отмечается 17 марта и символизирует дань культурному наследию Ирландии. Кроме того, ведущий призвал быть осторожными и беречь себя в условиях распространения вируса.

Такой формат шоу зашёл поклонникам лучше, чем оригинал передачи на американском канале NBC. Многие поблагодарили комика за креативную идею и весёлую подачу, которой так не хватает, когда вокруг все говорят только о COVID-19.

Некоторые так устали от новостей про коронавирус, что сделали звездой интернета кошку, которая случайно сыграла на пианино. Животное испугало пользователей твиттера – ведь мелодия кисы достойна лучших фильмов ужасов.

В свою очередь, сотрудники брендингового агентства из Питера не стали терять время на карантине и вдохновились мировой пандемией. Результатом работы креативной команды стал онлайн-бар, куда может прийти каждый.