Louis Vuitton: это не чемодан, а капсула времени

Огромный чемодан-павильон от Loius Vuitton на Красной площади взволновал Россию. Многие видят в этом символ времени, кто-то — неудачную рекламную кампанию иностранного бренда, задевающую достоинство страны, есть и такие, кому чемодан понравился. От него уже открестились и в управделами президента. Medialeaks спросил у PR-директора Louis Vuitton в Северной Европе Алана Лавиталя о том, что думают в Париже о критике россиян, как согласовывалась эта рекламная акция и сколько она стоит.

ФОТО. ГЛАВНЫЙ ЧЕМОДАН СТРАНЫ==>

Ваш рекламный проект — я имею в виду ваш чемодан — подвергся критике москвичей, политиков-коммунистов и блогеров. Люди говорят, что Красная площадь — это особенное место и оно должно быть свободно от подобных коммерческих проектов. Что вы можете ответить на эту критику?

Эта выставка, прежде всего, культурная и патриотическая. Инсталляция (чемодан — прим.Medialeaks) представляет собой сундук, который ранее принадлежал графу Владимиру Орлову.

Этот сундук — не просто павильон для современной выставки: он символизирует капсулу, которая путешествует во времени, несет с собой воспоминания, мечты и привычки своего владельца. Выставка посвящена знаменитым путешественникам, которые сумели преодолеть физические и личные границы, чем продолжают воодушевлять нас до сих пор. Мы очень уважаем богатую историю и важность Красной площади для Москвы и ее горожан, и для нас большая честь быть там.

Можете ли вы рассказать подробности о процессе согласования проекта — он был сложным или нет? Вы получали разрешение городских властей, я имею в виду мэрию? И получали ли вы согласие у Федеральной службы охраны, отвечающей за безопасность президента?

Этой выставкой мы хотели отметить нашу связь с Россией, и еще в этом году отмечается 120-летний юбилей ГУМа. Это был один из способов отблагодарить Россию за партнерские отношения, которые длятся более века. Среди тех, чьи вещи будут представлены в павильоне, будут и наши знаменитые русские клиенты. Эта выставка не могла бы пройти без поддержки со стороны ГУМа (в 2004 году основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович вместе с партнерами купил здание.  Он же с публичного позволения президента Владимира Путина сумел залить каток на Красной площади — прим.Medialeaks) и всех соответствующих чиновников, мы их сердечно благодарим.

Могли бы вы раскрыть стоимость проекта? Может быть, он стал одним из самых дорогих рекламных акций Louis Vuitton, или наоборот.

К сожалению, мы не можем сообщить вам цифры. Но мы с радостью заявляем, что все заработанные на выставке средства будут пожертвованы фонду «Обнаженные сердца» (фонд Натальи Водяновой — прим.Medialeaks), который мы поддерживаем последние пять лет.

Ответы представителя Louis Vuitton были получены по электронной почте, переписка велась на английском языке.

Читать далее