«Сексуальная, но не шлюха. Умная, но не умнее тебя». Интервью с первым в России Tinder-маркетологом

Василий Басов Василий Басов

В социальных сетях обратили внимание на необычный сервис, появившийся в конце октября в России. Сайт предлагает маркетинговые услуги в сфере Tinder для девушек. Создать идеальную анкету, подобрать оптимальные фотографии, сделать так, чтобы ОН написал. Medialeaks поговорил с основателем перспективного бизнеса о том, почему он должен быть востребован и почему в эпоху диджитализации людям необходима такая «социальная капельница».

«Я — первый Tinder-маркетолог в России и в мире. И сегодня мы будем менять вашу жизнь». Так о себе отзывается основатель сервиса Tinder-маркетинга Артём Боровец. На его сайт обратили внимание в соцсетях после скриншота от автора популярно телеграм-канала «Лингвошутки» Елены.

Сайт на конструкторе Tilda действительно выглядит претенциозно. На нём описано, как девушка с бокалом красного полусладкого ищет идеального парня и не может найти.

Ты открываешь приложение с пламенем на обложке, запрятанное на предпоследний экран смартфона. И вот ты уже читаешь описание его профиля. Листаешь фото в его инстаграме. Даже успела найти его страницу ВК. У него есть чувство юмора. Он работает на руководящей должности. Идеальный мужчина. Ты уже влюблена. Затаив дыхание, ты свайпаешь вправо, но… Ничего не происходит.

Чтобы не происходило подобного, основатель сервиса Tinder-маркетинга предлагает воспользоваться его услугами, чтобы найти мужчину за 30 дней (да, сервис пока работает только для женской аудитории).

Основатель сайта Артём Боровец пишет, что четыре года работает маркетологом и за это время успел провести аудит 5 043 аккаунтов в Tinder и получить 501 мэтч.
И это «при том, как он выглядит», пишет бизнесмен.
На своём сайте Артём предлагает три пакета услуг. От стандарта за 1 500 рублей (в него входят краткий брифинг, описание профиля, Photoshop-обработка двух фотографий и составление одного универсального скрипта разговора) до VIP, где за 6 тысяч рублей можно встретиться с основателем сервиса уже лично и даже в течение недели получать техподдержку.
Сервис, видимо, тщательно подходит к своей работе. Девушкам, оставившим заявку на сайте, приходит ответ от специально обученного менеджера (мы замазали имя, чтобы не разглашать персональные данные).
После краткой переписки в дело вступают профессионалы.

В интервью Medialeaks Артём рассказал, что основал сервис относительно недавно (28 октября), но шёл к этому бизнесу давно.

Я жил обычной жизнью рядового сотрудника маркетингового агентства. Я должен был продавать маркетинг. Спустя череду встреч с потенциальными клиентами, я понял, что что-то идёт не так. Они смотрели на меня как на вчерашнего выпускника вуза, пренебрежительно относились к моим словам и моему образованию. Тогда я понял, что, чтобы продавать бизнесменам, нужно мыслить как бизнесмен. Поэтому три дня назад я сделал свой бизнес.

По словам основателя сервиса, за это время пока было немного заявок на сайте (и одна из них, видимо, от редактора Medialeaks).

Мы получили уже три заявки от женщин и одну заявку от мужчины. Прямо сейчас наша команда работает над парочкой бесплатных аудитов профилей, после которых мы собираемся отправить нашим потенциальным клиентам коммерческое предложение.

Видимо, работа идёт полным ходом, и, возможно, отклики всем клиентам придут единым пакетом, поэтому нужно серьёзно подготовиться. По крайней мере, на вопрос про анкету одна из клиенток получила следующее сообщение.

Основатель сервиса Tinder-маркетинга рассказал Medialeaks, что, прежде чем запустить сайт, провёл тщательное исследование рынка.

Я проводил множество эмпирических исследований целевой аудитории и работал с анкетами женщин и мужчин. Можно сказать, самолично вёл дела в полях. Обслуживал реальных и довольно крупных клиентов, в числе которых, например, моя мама: её анкету я смог спроектировать так хорошо, что впоследствии у меня сменилось несколько отчимов подряд.

Кроме того, Артём рассказал о миссии своего проекта. И она может быть понятной для многих.

Люди теряют навыки в личных коммуникациях, предпочитая дистанционное общение очному: например, многие специалисты сегодня отказываются брать трубки и говорить по телефону, потому что «удобнее общаться текстом». В результате социум обрастает новыми смертельными диагнозами: социофобия, эгоцентризм, настольные игры. Моя миссия и миссия моего проекта заключается в том, чтобы помочь заболевающим обрести исцеление. Я вижу себя, словно капельницу, наполненную лекарствами от недугов. И мне нравится быть этой капельницей.

И, конечно, в беседе с бизнесменом нельзя было обойти тот момент, что его сервис пока ориентирован только на девушек. Этому есть объяснение.

Сейчас я начал с услуг для женщин, но наша команда уже занимается упаковкой франшизы по мужскому направлению. Возможно, среди претендентов на её покупку я смогу найти достойнейшего человека, который станет моим партнёром-франчайзи и мы вместе сможем работать на российском рынке, строя планы по масштабированию на международный рынок.

Говоря о девушках, Артём припомнил недавний скандал с возмутительным сексистским постом российского филиала IKEA и сделал всем пострадавшим от циничного поста в соцсетях заманчивое предложение.

Я хочу заявить, что каждой из пострадавших от неуклюжих прошведских коммуникаций женщине я готов сделать скидку на свои услуги, поскольку прекрасно понимаю, как сильно они в них нуждаются.

И, как приятный бонус, всем читательницам Medialeaks бизнесмен дал три бесплатных совета, как найти себе идеального мужчину в Tinder.

1. Всегда думайте о своей целевой аудитории. Кто этот человек, какие у него интересы, чем он живёт, что он ищет.
2. Обязательно заполняйте описание профиля. Огромное число мужчин, вопреки распространённым стереотипам, его читают.
3. Помните самую главную формулу идеальной Tinder-коммуникации: «Сексуальная, но не шлюха. Умная, но не умнее тебя».

Medialeaks уже писал о необычных методиках знакомств в Tinder. Например, этот парень, чтобы стать звездой и заполучить внимание, так люто обругал сам себя, что мимо пройти невозможно.

А девушка из Великобритании в шутку попросила парня прислать ей на электронную почту сопроводительное письмо с объяснением, почему он идеальный кандидат. И судя по сообщения, это просто мастер собеседований.