«Будто после 10 лет тюрьмы на свободу вышел». Как стример 20 дней проходил уровень в Mario, который создал сам

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Стример так обрадовался завершению уровня в Mario, что его бурные эмоции вызвали восторг уже у пользователей интернета. Они сравнивали ликование парня с выходом преступника из тюрьмы и не понимали, откуда такая реакция. Но секрет прост: стример создал уровень сам, но никак не мог его пройти. 

Пользователь сайта Twitch опубликовал видео того, как он стримит прохождение уровня в игре Super Mario. В этой записи не было бы ничего необычного: сначала парень под ником Failstream играет и параллельно общается со зрителями стрима, потом вдруг замолкает, сосредотачиваясь на игре. Но в конце, когда игрок уровень наконец-таки проходит, реагирует настолько эмоционально, что для многих геймеров это может показаться даже слишком.

Секрет такого бурного восторга прост: парень пытался пройти этот уровень в общей сложности чуть более 480 часов, то есть 20 дней. Где в Super Mario такие сложные уровни, спросите вы. Или, даже если они и есть, то зачем столько времени тратить на их прохождение. Но у стримера была определённая цель: он пытался пройти уровень, который создал сам, чтобы сделать его доступным для всех.

Пользователь работал над созданием своего собственного уровня, начиная с мая 2016 года, в программе Super Mario Maker. Чтобы загрузить уровень в игру и поделиться им с другими людьми, обязательно нужно пройти его самостоятельно. Такое правило было придумано разработчиками, чтобы избежать появления в игре вообще непроходимых уровней.

Когда я создавал этот уровень, я не думал, что его прохождение займёт у меня так много времени. Я его строил, строил, придумывал всё новые трюки, а о сложности их как-то забыл, — рассказал стример сайту Kotaku

Игроку здесь ни в коем случае нельзя терять шляпу Марио, иначе уровень придётся начинать сначала. Failstream создал ещё и столько препятствий, что времени на отдых практически не остаётся, так как нужно пройти уровень за определённое время. Что уж говорить, если сам создатель уровня умудрился закончить его всего лишь с запасом в 4 секунды.

Самому прохождению уровня стример посвятил более 366 часов, и ещё 115 часов он отлаживал механику отдельных частей игры. Так что неудивительно, что он так эмоционально радовался, когда наконец мог загрузить своё творение, чтобы с ним мучались уже другие люди.

За то время, которое уровень Fail’s Flotilla : Final Flight был доступным для всех, его уже пытались пройти более 5 тысяч пользователей, но пока ни у кого это сделать не получилось. Видеозапись, где стример радуется своей победе, попала на Reddit, где многим оказалась непонятна такая буря эмоций.

«Этот парень радуется так, будто с него только что сняли проклятие». 

«Он будто 10 лет в тюрьме просидел и вот вышел на свободу и кричит: «Я НАКОНЕЦ СВОБОДЕН!!»

«Каждый раз, когда я вижу этих сумасшедших создателей уровней в Mario Maker, я думаю, зачем кто-либо в здравом уме захочет такое делать».

А некоторые и позавидовали тому, сколько счастья может принести человеку игра.

«Жаль, что я не могу так радоваться чему-нибудь. Принесите мне одного из этих цыплят». 

Но подвергать себя такому аду, как прохождение суперсложного уровня, не очень-то хотели.

«Mario Maker для меня лично — ад. Отличная идея для игры, но нет, спасибо». 

Но у культовой игры всё равно немало фанатов. Один из них — программист из Нью-Йорка — воссоздал уровень Super Mario Bros. прямо в парке.  Чтобы пройти его, парень в костюме главного героя игры ходил по парку, буквально сражаясь с невидимыми врагами и поедая такие же невидимые для окружающих грибы.