Танцующий медведь и песни про ЖКХ. Норильская социальная реклама, которую должен увидеть каждый

В соцсетях нашли социальную рекламу из Норильска, и она прекрасна. Ролики, судя по всему, заказанные местной администрацией, рассказывают о коммунальном хозяйстве города, о его социальных службах и экономике. Но делает это всё игрушечный медведь под весьма психоделический мультяшный видеоряд и с песней.

На социальный ролик про Норильскую биржу труда обратила внимание сотрудница красноярского штаба Навального под ником Мари.

Оказалось, что это не единственный экземпляр норильской соцрекламы. Есть целый канал с ней. Судя по названию, изготовлением роликов занимался норильский кинокомплекс «Родина».

О коммунальных службах города в песнях рассказывает плюшевый белый медведь — символ Норильска, изображённый на гербе города.

Все ролики не новые — сняты два года назад. И у них незаслуженно мало просмотров (в среднем около 30). Мы считаем, что это несправедливо, и такое муниципальное творчество должно быть известно более широкому кругу зрителей.

Вот, например, ролик, посвящённый развитию транспортной системы.

А здесь мишка рассказывает про строительство новых объектов.

Как можно заметить, для роликов переделывается какая-нибудь известная русская песня. Вот медведь в стиле «Бременских музыкантов» рассказывает о развитии культуры, естественно, с песнями и плясками.

Читайте на Medialeaks: «Что может быть лучше меня?» Девушка так описала своё эрофото в твиттере, но люди мигом спустили её на землю

А здесь косолапый делится знаниями об управлении финансами.

Всего кинокомплекс создал 17 роликов о самых разных сферах города. К сожалению, он отключил комментарии, так что выразить свой восторг немногочисленные зрители не смогли.

Зато массовый отклик (гневный) недавно получил Следственный комитет по Алтайскому краю, который снял мультик про экстремизм в интернете. В нём прямо говорится о подростках, которые за неосторожный лайк или репост могут получить срок и сломать себе жизнь. Да, прямо так и говорят.

Ранее вирусным в соцсетях стал социальный клип от «Сбербанка», предназначенный для внутреннего использования. В нём говорится о том, что нельзя совмещать наркотики и работу. Глядя на этот мини-фильм, у зрителей возник вопрос: «А под чем были сами авторы».