Размытые люди и туфли в горшке. У Balenciaga такой странный инстаграм, что сперва он кажется пранком

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Пользовательница твиттера с ником Monya обратила внимание на, по её мнению, странные фотографии в инстаграме дома моды Balenciaga. Аккаунт бренда, который известен своими экстравагантными коллекциями, изобилует размытыми и на первый взгляд даже безумными снимками и, по мнению комментаторов, вообще не похож на профиль известной и уважаемой компании.

Испанский дом моды Balenciaga, известный своими эксцентричными коллекциями, вновь приковал к себе внимание в твиттере. Ранее пользователи уже обсуждали странный гибрид майки и рубашки от бренда, надев который, человек становится похожим на вешалку, а до этого — эксклюзивные сумки, очень напоминающие дешёвые тайские баулы.

Но в этот раз люди обратили внимание не на вещи бренда, а на профиль в инстаграме, который оказался не менее экстравагантным. Вирусный пост с обсуждением фотографий в аккаунте Balenciaga в конце июля запустила пользовательница твиттера под ником Monya, опубликовав в своём посте несколько снимков из профиля модного дома.

Некоторые пользователи сначала решили, что Monya шутит и выложила найденные в интернете рандомные снимки. Однако зайдя в профиль Balenciaga в инстаграме, у которого почти 7 миллионов подписчиков, можно легко обнаружить не только все опубликованные девушкой кадры, но и другие фотографии, заслуживающие не меньшего внимания. Например, модели, с ног до головы завёрнутой в чулок.

Или девушки, которая, очевидно, плохо умеет играть в прятки.

Туфель, брошенных в цветочном горшке в не самой чистой квартире.

Мальчика в одежде не по размеру.

Что происходит на этом кадре, мы даже не берёмся судить.

Подобные фотографии начали резко появляться в профиле бренда в конце марта. До этого в аккаунте выкладывали снимки с модных показов. Чем обусловлена такая перемена, неясно ни подписчикам Balenciaga в инстаграме, ни пользователям твиттера. Но есть предположения.

Большинство в комментариях под постом в твиттере шутят над странными снимками. По словам некоторых пользователей, модели бренда похожи на персонажа ужастика Слендермена — высокого и худого мужчину в тёмном костюме, который похищает людей. Другие уверяют, что их первые снимки в детстве были ничуть ни хуже фотографий в профиле известного дома моды. Но есть и те, кто настроен вполне серьёзно.

Впрочем, Balenciaga не впервой удивлять пользователей соцсетей. Ранее креативный директор дома моды  создал для другого французского бренда коллекцию с матерными надписями на русском языке, фотографиями Виктора Цоя и символикой АУЕ. И понравилась она не всем.

Возможно, странные снимки в профиле дома моды — это концепт. Президент Франции Эммануэль Макрон вот тоже делится в инстаграме фотографиями, которые, на первый взгляд, кажутся неудачными. Присмотревшись внимательней, можно понять, что, похоже, так и задумано.