Хидео Кодзима завёл инстаграм и постит там фото еды и выпивки. И похоже, кто-то видит в этом что-то гениальное

Филипп Качалин Филипп Качалин

Всемирно известный разработчик видеоигр Хидео Кодзима завёл себе инстаграм. Но вместо того, чтобы делиться в аккаунте селфи и кадрами из видеоигр, геймдизайнер начал заполнять его снимками алкоголя, еды и конструктора «Лего». Что не помешало русскоязычным пользователям заполнить его комментарии восклицаниями «гений» и «бог».

У любителей видеоигр в целом и поклонников творчества Хидео Кодзимы в частности сегодня праздник: именитый японский геймдизайнер завёл себе инстаграм. Об этом он рассказал своим подписчикам в твиттере.

Хотя Кодзима, известный как «отец» популярной игровой серии Metal Gear Solid, часто пользуется твиттером (и даже иногда ретвитит аниме-граффити, но только крутейшие), инстаграма у него раньше не было. В заведённом 31 января аккаунте Кодзима уже успел опубликовать четыре снимка и целый фотоотчёт об офисной вечеринке. А начал с того, что просто выложил фотографию бутылки минералки (той самой, что однажды вызвала приступ паники у рэпера Дрейка).

Кадров ожидаемой видеоигры Death Stranding с Норманом Ридусом и Мадсом Миккельсеном в главных ролях Кодзима не опубликовал. Зато хэштегом пометил на снимке режиссёра Гильермо дель Торо, который тоже подарил свой образ одному из персонажей (и который недавно признался, что видел призраков и инопланетян и даже раскритиковал их за клишированность).

А ещё Кодзима опубликовал снимок собранного из лего «Сокола тысячелетия» из Звёздных Войн. Такой комплект стоит почти 60 тысяч рублей и содержит 7 541 деталь. Надеемся, он не рассыпал его, пока собирал — при таком количестве деталей можно невольно установить мировой рекорд ходьбы по конструктору (да, такой рекорд существует, и побить его вроде несложно).

Кодзима выложил сразу серию снимков с ежемесячной вечеринки в Kojima Productions — на этот раз с блюдами шведской кухни.

И напоследок опубликовал ещё одну фотографию шведского аквавита.

Меньше чем за день на инстаграм Кодзимы подписались уже 22 тысячи людей. В комментариях оказалось удивительно много русскоговорящих пользователей, которым не терпелось напомнить, что Хидео Кодзима — гений. Как иронично, так и не очень.

То, что Кодзима решил расширить своё присутствие в соцсетях, неудивительно. Возможно, пример ему подал другой лидер умов Илон Маск, который недавно помешался на продаже головных уборов и сменил свой статус на «Продавца кепок». А как закончились шапки, он переключился на торговлю огнемётами — и твитнул, что «слухи о том, что он готовит зомбооапокалипсис, чтобы поднять продажу огнемётов, безосновательны».