Чтобы посмотреть видео на Rutube, нужно пройти тест по рекламе. Кажется, настали времена из «Чёрного зеркала»

У Rutube есть обновление, но в твиттере считают, что это полный провал. Люди уверены - Rutube кончился

Rutube вышел на новый уровень в подаче рекламы, но в твиттере точно знают: это конец. Кажется, российский видеохостинг рискует потерять аудиторию, ведь теперь, чтобы посмотреть видео, придётся не только подождать, когда закончится рекламный ролик, но и сдать по нему экзамен.

Пользователь твиттера с никнеймом Sergey Averyanov поделился постом, где рассказал о новой особенности просмотра контента на Rutube. Оказывается, теперь желающим посмотреть что-нибудь на сайте хостинга придётся закатывать глаза не только из-за необходимости наблюдать рекламу, но и из-за вопросов по ней.

Sergey Averyanov добавил к твиту ещё два скриншота, где показал, на какие вопросы придётся ответить ради просмотра видео.

Но на этом вопросы не заканчиваются.

Твит Sergey Averyanov натолкнул пользователей на размышления о судьбе видеохостинга, и, похоже, Rutube впереди не ждёт ничего хорошего.

И если дальнейшая судьба Rutube была для комментаторов предельно ясна, то один вопрос к такому нововведению всё-таки возник.

Но и на это Sergey Averyanov уже успел найти ответ. Оказывается, Rutube безжалостен к невнимательным зрителям.

И пользователю с никнеймом фифа без трусов пришлось прочувствовать на своей шкуре, каково это — провалить экзамен от российского видеохостинга.

А ещё у комментаторов есть соображения о том, где видеохостинг почерпнул такую идею.

В эпизоде сериала с названием «16 миллионов зеркал» герой был вынужден всё время смотреть рекламу, которая появлялась даже на стенах его спальни. Его ситуация была совсем уж безвыходной.

Но кого-то поразили вовсе не строгий подход Rutube к делу и даже не печальное сходство с серией «Чёрного зеркала».

У комментаторов, кстати, есть своё определение для тех, кто пользуется отечественным видеохостингом.

Пока неясно, каким будет следующий шаг Rutube, но в твиттере уже пытаются его просчитать. И, кажется, у комментаторов есть плохие новости для пользователей российского аналога YouTube.

Никто пока не оценил это нововведение, и если одни пользователи просто подшучивают над неудачной идеей, то других она просто бесит.

Никто пока не понял, зачем Rutube так поступил со своей аудиторией, но есть предположение, что это был акт самозахоронения.

Довольных таким обновлением в твиттере так и не нашлось, почему-то никто не захотел поддержать отечественного производителя. Впрочем, Rutube, может, и сфейлился, но и его более популярный коллега в этом вопросе не отстаёт. YouTube в 2019 году подвёл итоги года так плохо, что за дело вновь пришлось взяться PewDiePie — и у блогера получилось даже слишком хорошо.

Правда, несмотря на фейл, у YouTube есть ряд преимуществ над российским собратом, и одно из них — Тони Старк, который рассказывает про искусственный интеллект.

Читать далее