Самые нелепые фейлы в Red Dead Redemption 2 — из-за лошадей. Они горят, бьют копытами и вытворяют, что хотят

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Геймеры, уже успевшие опробовать недавно вышедший вестерн Red Dead Redemption 2, обратили внимание на огромное количество нелепых фейлов в игре, виной которым — лошади. Дело в том, что при включении кинематографического режима управление всадником ухудшается, да и в целом скакуны в игре настолько своенравные создания, что могут и копытом убить, если им что не понравится. И хотя игрокам всегда очень обидно и за свою смерть, и за потерю верной лошади, менее забавными видео их фейлов на скакунах от этого не становятся.

В пятницу, 26 октября, на Xbox One и PlayStation 4 вышел многими так ожидаемый шутер от третьего лица в жанре вестерна Red Dead Redemption 2 от Rockstar. С момента выхода первой части прошло уже восемь лет, и вот геймеры наконец получили возможность снова побродить по открытому миру Дикого Запада, где можно завести диалог с любым прохожим и дебоширить в салунах сколько душе угодно.

Во второй части вы играете за Артура Моргана, работающего на банду Ван Линда, членом которой был и Джон Марстон, герой оригинальной RDR. Морган может передвигаться пешком, но удобнее всего ему бороздить степные просторы на лошади. Проработке этих животных, без которых Запад совсем не Дикий, создатели игры уделили очень много времени и сил (не зря же совсем недавно разгорелся скандал по поводу их огромных кранчей).

Каждая лошадь в RDR2 индивидуальна. И не только по внешности. У каждого скакуна свой неповторимый характер, свой уровень выносливости, здоровья и скорости. А ещё разная степень верности своему герою. Если долго гнать животное, не давая передохнуть, лошади это совсем не понравится: она поскачет медленнее, её здоровье будет восстанавливаться не так быстро, да и вообще ей так и умереть недолго. А если подобные ситуации будут повторяться часто, будьте готовы к тому, что ваш верный (уже нет) скакун просто сбросит вас или покинет навсегда.

Но любовь любовью, а не всегда жизнь лошади зависит от самого игрока, как выяснили те, кто уже успел поиграть в RDR2. И чаще всего их скакуны погибали из-за тщеславия своих хозяев, которые хотели полюбоваться расстилающимися вокруг них просторами, включив так называемый cinematic mode (кинематографический режим), когда сверху и снизу экрана появляются чёрные полосы, как в кино, а камера отдаляется.

Красиво, но не слишком практично. Всё потому, что управлять лошадью в таком режиме, по словам многих игроков, гораздо труднее. И вот наглядные тому доказательства.

В соцсетях более чем достаточно роликов, в которых герой скачет по, казалось бы, совсем ровной местности и вдруг ни с того ни с сего врезается в камень, встречного всадника или даже ниоткуда взявшийся поезд.

Или просто сворачивает не туда и падает с обрыва. Зато кинематографично.

Правда, у некоторых игроков проблемы возникали и не только в кинематографическом режиме. Например, если люди не слишком хорошо следили за дорогой.

Или пытались дрифтовать на лошади, что было не самой лучшей идеей.

Но есть кое-что и похуже этого. Если случайно ударите свою лошадь, ждите беды.

Скакуны в этой игре настолько особенные создания, что могут внезапно самовозгореться, и ничего вы с этим не сделаете.

Однако, несмотря на все эти казусы, больше всего RDR2 нравится игрокам тем, что в ней никогда не знаешь, чем закончится та или иная схватка.

Главное — не слишком расстраиваться, когда из-за кинематографического режима или чего-то ещё вы нелепо погибнете в RDR2. Помните, что излишний гнев до добра не доведёт, как показывает опыт одного американца, угодившего за решётку, слишком рассердившись из-за проигрыша школьнику.

Если же вы рубитесь не в RDR2, а в Assassin’s Creed, остерегайтесь куриц. Да-да, самых опасных убийц Древней Греции. И нет, мы не шутим. Они готовы долго сидеть в засаде и сражаться до конца.