Блогер Nick_XDD разыгрывает бородатые анекдоты и с контентом для бабушек обходит Дудя в трендах ютуба

Валерий Горшков Валерий Горшков

Анекдотный блогер

Ютубер Nick_XDD из России рассказывает подписчикам бородатые анекдоты и собирает миллионы просмотров. Многим зрителям настолько сильно нравятся его миниатюры по старым шуткам, что канал парня растёт быстрее, чем компания YouTube успевает отправлять кнопки, а видео блогера в трендах становятся популярнее интервью Юрия Дудя.

Российский видеоблогер Nick_XDD, судя по его аккаунтам в соцсетях, интересуется игрой Dota 2. Именно ей были посвящены первые два ролика на ютуб-канале парня, однако большой популярности такие видео ему не принесли. То же самое сложно сказать о новом формате Nick_XDD, которым он начал заниматься в 2021 году: парень рассказывает (и показывает) старые и давно всем известные анекдоты.

Анекдотный блогер
Nick_XDD, фото из инстаграма блогера

Сценки из анекдотов, которые Nick_XDD разыгрывает со своей девушкой, набирают на его ютуб-канале в среднем от одного до десяти миллионов просмотров. Что-что, десятки миллионов зрителей хотят слушать бородатые шутки? Именно так.

Самый популярный ролик блогера набрал 25 миллионов просмотров, и в нём он вместе с девушкой, переодеваясь в разных персонажей, рассказывает анекдот про жареные сосиски.

Блогеры харизматично перевоплощаются в других людей, по ролям показывая историю о том, как муж заметил, что его жена перед жаркой сосисок отрезает у них кончики с двух сторон. Супруг спрашивает, почему партнёрша так делает, а женщина отвечает, что готовит, как её мама, и задаёт вопрос ей. Мама отсылает дочь к бабушке, а та — к умирающей прабабушке.

— Скажи, почему мы отрезаем кончики у сосисок перед тем, как их поджарить?
Прабабушка встрепенулась и оглядела окружающих её родственников: «А вы что, до сих пор готовите на той маленькой сковородке?»

Но если цифра в 25 миллионов вас не удивляет, и вы думаете, что ролик очень долго собирал просмотры, то спешим вас разочаровать — это не так. Зрителям, похоже, и впрямь нравятся старые отцовские байки. Последний ролик про безработного инженера, опубликованный на канале Nick_XDD 29 сентября, всего за 20 часов набрал более одного миллиона просмотров и занял первую строчку в трендах ютуба, сместив на второе место интервью Юрия Дудя с рэпером Славой Марлоу.

Анекдот повествует о потерявшем работу инженере, который решил заработать, открыв частную клинику. Он повесил объявление, в котором говорилось, что приём стоит пять тысяч рублей, но если излечить недуг не получится, то пациенту отдадут десять тысяч.

По сюжету инженера захотел перехитрить настоящий доктор и сказал, что потерял вкус. Инженер попросил медсестру принести «Упаковку 22 с сиропом» и дал попробовать содержимое посетителю, тот скорчился, потому что внутри был бензин, и отдал деньги. Затем он вернулся и сказал, что лишился памяти, но при упоминании «Упаковки 22 с сиропом» отказался повторно пить бензин и был вынужден опять заплатить. В третий раз он пришёл, якобы потеряв зрение.

— Здравствуйте, я потерял зрение, пожалуйста, помогите мне.
— Мне очень жаль, но тут мы бессильны. Вот ваши десять тысяч.
— Но тут всего пять.
— Поздравляю, вы восстановили зрение, с вас пять тысяч!

На канале ютубера, несмотря на то что он публикует старые шутки и делает это всего семь месяцев, уже 491 тысяча подписчиков. Темпы роста популярности его блога так велики, что ему ещё не успели доставить серебряную кнопку — награду, которую дают пользователям ютуба за 100 тысяч подписчиков. Об этом парень рассказал 22 сентября у себя в инстаграме.

Анекдотный блогер

Также парень активно развивает свой тикток — на него подписались уже 1,1 миллиона человек. Контент на всех площадках у Nick_XDD приблизительно одинаковый. А реакция подписчиков довольно разнообразна. Одни комментаторы в восторге от творчества парня.

Другим же зрителям его решение публиковать старые анекдоты кажется спорным.

Ну а Nick_XDD тем временем, несмотря на критику, продолжает снимать новые ролики, и понять его несложно — ему удалось найти никем не занятую, но, похоже, довольно востребованную нишу в блогинге.

Востребованными, как ранее писал Medialeaks, оказались и ролики про Россию. Местные блогеры покоряют иностранцев видео о глубинке, грязи и многоэтажках.

Тот факт, что российский колорит в тренде, заметили и зарубежные контентмейкеры. Medialeaks рассказывал, как они превращаются в русских и собирают миллионы просмотров.