Зоозащитники наехали на ресторан из-за блюд с крабами. Но в ответ получили не оправдания, а эпичный троллинг

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Организация «Люди за этичное обращение с животными» призвала жителей и гостей американского города Балтимор не есть крабов. Зоозащитники и не подозревали, что местный ресторан начнёт против них масштабную кампанию по троллингу в твиттере. И в ней немало достаётся не только PETA, но и всем, кто критикует заведение за их блюда с крабами.

Город Балтимор, США, находится рядом с Чесапикским заливом и известен многочисленными заведениями, подающими изысканные блюда из морепродуктов. И потому американская организация PETA (People for The Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное обращение с животными»), пропагандирующая защиту зверей, уже давно призывает людей в Балтиморе отказаться от поедания крабов и прочих подводных обитателей, пишет BoredPanda.

Летом 2018 года активисты в очередной раз выступили в защиту прав животных. PETA повесила на одном из зданий большой баннер с крабом, советующий людям увидеть в каждом из этих существ личность и отказаться от их поедания.

Я — это Я, а не часть слова «мЯсо». Разгляди во мне личность. Стань веганом.

Представители PETA (как, впрочем, и многих других организаций по защите чьих-либо прав) нередко получают в свой адрес шквал критики и вряд ли не ожидали, что местные заведения отреагируют на их призыв. Но вот представляли ли они, что один из старейших ресторанов города Jimmy’s Seafood, подающий морепродукты, устроит в их адрес полномасштабную троллинг-кампанию в твиттере?

В конце августа, к примеру, представители заведения запостили в твиттере снимок блюда с крабами и отметили в публикации PETA.

PETA не стали молчать и вскоре опубликовали вполне вежливый ответ, в котором предложили Jimmy’s Seafood добавить в меню блюда из морепродуктов для веганов. В посте они также скинули ссылку на статью со своего сайта с рассказом о заведениях, подающих аналогичную еду.

Jimmy’s Seafood в ответ намекнул на лицемерие организации по защите животных, приложив к посту скриншот нашумевшей статьи о том, что PETA, прикрываясь милосердными намерениями, тайно убивает множество зверей, которые поступают в их приюты.

В этом посте представители PETA, похоже, решили ничего не отвечать ресторану. Но заведения останавливаться не собиралось и в этот же день снова совершило атаку на зоозащитников.

Зоозащитники попытались отбиться, опубликовав в ответе на пост Jimmy’s Seafood статью-опровержение со своего сайта об эвтаназии в своих приютах. Но ресторан аргумент не впечатлил.

Другие веганы и защитники прав животных встали на защиту организации, раскритиковав их не только за пищу с крабами, но и за политику в соцсетях.

Но ресторан отвечал им отборным троллингом, не стесняясь переходить на личности.

Другой пользователь попробовал защитить девушку и её волосы.

И в Jimmy’s Seafood его усилия оценили по достоинству.

Люди пытались вразумить заведение, замечая, что PETA просто пытается сделать как лучше.

Но тщетно — ресторан умело цеплялся к словам.

А один юзер в попытке пристыдить Jimmy’s Seafood по ошибке написал в посте вместо «Your business» («Ваш бизнес») словосочетание «You’re business», что можно перевести как «Вы есть бизнес».

И заведение не могло не пройти мимо этой описки.

Мастер-класс по троллингу в твиттере недавно продемонстрировал известный производитель автомобилей BMW. Их вечный конкурент Audi попытался подколоть соперников из-за опубликованной ими фотографии. Но баварцы Audi быстро осадили — и так, что юзерам оставалось только аплодировать.

А пока пользователи твиттера пытаются воевать с Jimmy’s Seafood, на Reddit объявили настоящий крестовый поход против BuzzFeed. Всё из-за фейковой статьи о Стефане Карле Стефанссоне, которую BuzzFeed якобы опубликовал год назад. Но реддиторов это мало волнует, и их атаки в сторону издания беспощадны.