Неземная красота. NASA показало полярное сияние на Юпитере

Илья Зольтман

Американское космическое агентство NASA показало фотографии уникального полярного сияния на Юпитере. Снимки сделал известный телескоп Hubble.

Учёные отмечают, что это сияние – одно из самых сильных, за которым им довелось наблюдать. Это не удивительно, ведь Юпитер – самая большая планета солнечной системы.

https-%2F%2Fblueprint-api-production.s3.amazonaws.com%2Fuploads%2Fcard%2Fimage%2F131606%2Fheic1613a

В NASA шутят, что полярным сиянием Юпитер приветствует космический аппарат Юнона, запущенный в 2011 году к планете. Ожидается, что Юнона выйдет на орбиту Юпитера 4 июля. Кстати, этот аппарат станет первым, который сможет сделать снимки полюсов планеты.

Юпитер – пятая планета от солнца. Это газовый гигант, вокруг которого вращается как минимум 67 спутников, включая Европу, на которой, как полагают учёные, есть океан с жидкой водой.

Помимо Юпитера (и, конечно, Земли) полярные сияния можно увидеть на большинстве планет Солнечной системы. Они вызваны взаимодействием магнитосферы планеты с заряженными частицами солнечного ветра.

Ранее Medialeaks рассказывал о том, как NASA опубликовало список всех фотографий проекта “Аполлон”, в рамках которых американские астронавты исследовали Луну.

Фаны увидели фото со съёмок “Тора” и захотели новый каст. В костюме бога не Крис Хемсворт, но так даже лучше Фаны увидели фото со съёмок “Тора” и захотели новый каст. В костюме бога не Крис Хемсворт, но так даже лучше Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Фаны пугались тонкой талии модели, но переживали зря. Это не пластика, а оптическая иллюзия для продвинутых Фаны пугались тонкой талии модели, но переживали зря. Это не пластика, а оптическая иллюзия для продвинутых Двое думали, куда потратить выигранные 18 млрд рублей. Никуда, ведь забыли об условии, которое лишило их всего Двое думали, куда потратить выигранные 18 млрд рублей. Никуда, ведь забыли об условии, которое лишило их всего Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно) Продавец получил жалобу на кошелёк, но брака не было. Его мир рухнул, когда он узнал, как клиент им пользуется Продавец получил жалобу на кошелёк, но брака не было. Его мир рухнул, когда он узнал, как клиент им пользуется Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Девушка пожаловалась, что соседка не даёт ей постирать вещи. Узнав причину, люди поддержали сожительницу Девушка пожаловалась, что соседка не даёт ей постирать вещи. Узнав причину, люди поддержали сожительницу «Кажется, тебе попросту пришел конец». Истории борьбы с паническими атаками и ВСД Плотник ударил дерево, а из него полилась кровь. Но отменять веганов рано: это трюк, задуманный самой природой Отец успешно строил карьеру, пока за его ноутбук не села дочь. Один звонок коллегам – и его секреты знают все Отец успешно строил карьеру, пока за его ноутбук не села дочь. Один звонок коллегам – и его секреты знают все Мальчик научился читать в 13 лет и узнал читы к жизни. Дети, что издевались над ним, начали завидовать Мальчик научился читать в 13 лет и узнал читы к жизни. Дети, что издевались над ним, начали завидовать Пользователь Reddit поделился фото яйца, которое снесла его курица. Люди сразу поняли – несушка из России Пользователь Reddit поделился фото яйца, которое снесла его курица. Люди сразу поняли – несушка из России Гурман съел пакет мяса, но зря не посмотрел, что было внутри. После таких специй аппетит пропадает навсегда Гурман съел пакет мяса, но зря не посмотрел, что было внутри. После таких специй аппетит пропадает навсегда Визажист хранила поддельный Rolex, а решив продать, чуть не упала. Дешёвка стала сокровищем, когда разбилась Визажист хранила поддельный Rolex, а решив продать, чуть не упала. Дешёвка стала сокровищем, когда разбилась Дайвер изучал затонувший самолёт и нашёл скелет, но копы тут бессильны. Разгадка этого дела – на поверхности Дайвер изучал затонувший самолёт и нашёл скелет, но копы тут бессильны. Разгадка этого дела – на поверхности Королеву красоты в младенчестве нашли в аэропорту. Только через 40 лет она узнала: родители её не бросали Королеву красоты в младенчестве нашли в аэропорту. Только через 40 лет она узнала: родители её не бросали Мама наловила головастиков, но поздно поняла, что это за самозванцы. Едва открыв глаза, они захватили её дом Хозяин опрокинул на себя корм для рептилий, и инсектофобы покинули чат. Ведь эти снэки могут уползти со стола Хозяин опрокинул на себя корм для рептилий, и инсектофобы покинули чат. Ведь эти снэки могут уползти со стола Прохожий заметил корабль и понял: Матрица окончательно сломана. Ведь судно плыло не по волнам, а по небу Прохожий заметил корабль и понял: Матрица окончательно сломана. Ведь судно плыло не по волнам, а по небу Adidas с Томми Кэшем представили самые длинные кроссовки в мире. Но обувь Сайдшоу Боба люди носить не готовы Adidas с Томми Кэшем представили самые длинные кроссовки в мире. Но обувь Сайдшоу Боба люди носить не готовы Муж заменил дезодорант подручными средствами, но эксперимент вышел из-под контроля. Теперь он – Человек-факел Муж заменил дезодорант подручными средствами, но эксперимент вышел из-под контроля. Теперь он – Человек-факел Именинница получила в подарок необычное кольцо, и к бойфренду вопросы. Первый — какое имя у этого Трансформера Зумерша услышала Love the Way You Lie Эминема и захотела отменить его. Но эту битву поколений юнцы проиграли Зумерша услышала Love the Way You Lie Эминема и захотела отменить его. Но эту битву поколений юнцы проиграли Муж ходил по вечерам в универ, и не зря жена ему не верила. Его телефон раскрыл: пары были не учебные Муж ходил по вечерам в универ, и не зря жена ему не верила. Его телефон раскрыл: пары были не учебные Журналист променял карьеру на бродячее шоу и старую куклу. Взглянув на неё через 45 лет, он понял: не прогадал Журналист променял карьеру на бродячее шоу и старую куклу. Взглянув на неё через 45 лет, он понял: не прогадал Мемы про март 2020 и 2021 годов зашли в Сеть. В них каждый увидит себя во время пандемии (даже Уиллем Дефо) Хозяин похвастал секретной дверью своего дома, и люди завидуют. Ведь она ведёт прямиком в Хогвартс Блогер варит кофе из чеснока, васаби – и это только начало. Результат эксперимента: его лицо само всё скажет Блогер варит кофе из чеснока, васаби – и это только начало. Результат эксперимента: его лицо само всё скажет Ютубер Дэвид Добрик показал свой мейк и отправил фанов в другой век. С таким гримом блогер – старик из KFC Ютубер Дэвид Добрик показал свой мейк и отправил фанов в другой век. С таким гримом блогер – старик из KFC В ЦРУ 90-х служили не только агенты, но и рыбы. СМИ показали самую дорогую (и бесполезную) игрушку агентов В ЦРУ 90-х служили не только агенты, но и рыбы. СМИ показали самую дорогую (и бесполезную) игрушку агентов Тиктокерша показала, как приготовить низкокалорийный Биг-Мак. Она уверена: такое блюдо спасёт во время диеты Тиктокерша показала, как приготовить низкокалорийный Биг-Мак. Она уверена: такое блюдо спасёт во время диеты Пара в вертолёте потеряла связь с диспетчером, но это был пранк. Так парень изменил жизнь девушки навсегда Пара в вертолёте потеряла связь с диспетчером, но это был пранк. Так парень изменил жизнь девушки навсегда Хозяйка забыла, как мяукают кошки, ведь её хвостатая умеет разговаривать. Ваш питомец так точно не может Хозяйка забыла, как мяукают кошки, ведь её хвостатая умеет разговаривать. Ваш питомец так точно не может Экс-агент ЦРУ рассказал, как расположить к себе любого собеседника. Кажется, секрет идеальных свиданий раскрыт Экс-агент ЦРУ рассказал, как расположить к себе любого собеседника. Кажется, секрет идеальных свиданий раскрыт Нил Деграсс Тайсон попытался растопить снег зажигалкой. Вышла наука о пустой трате времени, ведь физика – сила