Блогеры накупили дорогой обуви на открытии дизайнерского бутика, но чутьё подвело. Обувь была ни разу не люкс

Блогеры накупили люксовой обуви, не узнав в ней дешёвой

Американская сеть дешёвой обуви Payless провела эксперимент над блогерами, пригласив их на открытие фейкового люксового бутика обуви. Покупатели не только купили себе много дорогих вещей, но и отметили их особенный дизайн и качество, пока не узнали, что перед ними товар из магазина, где нога многих из них могла никогда и не ступать. Реклама, но какая показательная — сошлись во мнении те, кто наблюдал за экспериментом со стороны.

Несколько известных в США модных блогеров были приглашены на открытие нового магазина под названием Palessi, в котором якобы продавалась обувь от пока ещё не очень известного, но очень перспективного дизайнера. Как пишет Fortune, бутик открылся на месте одного из магазинов Armani в Лос-Анджелесе и весь его интерьер говорил о том, что здесь не купишь туфли за пару десятков баксов.

Открытие Palessi было успешным. Толпа людей рассматривала обувь и толпилась у касс, чтобы отхватить себе кусочек роскоши за 200, а то и все 600 долларов (13-40 тысяч рублей). Когда же к посетителям подходили и спрашивали, понравилась ли им обувь, многие хвалили качественный материал и необычный дизайн.

Читайте на Medialeaks: Подростков попросили отредактировать свои фотографии перед публикацией в соцсети. И результаты очень грустные

За несколько часов Palessi удалось продать обуви на 3 тысячи долларов (около 200 тысяч рублей), а в конце блогерам сказали, что на самом деле купленные ими вещи стоят не сотни долларов, а в разы меньше — где-то 15 или 20 баксов, — и купить их можно в сети магазинов Payless. Такой вот рекламный эксперимент.

Деньги компания блогерам вернула, но туфли разрешила оставить себе. Не посетившие открытие люди смогли подглядеть, как происходило открытие Palessi, на YouTube-канале магазина, который утверждает, что блогеры действительно не знали о том, что их разыгрывают.

Большинству пользователей соцсетей такая реклама магазина понравилась, и они позлорадствовали над обманутыми приглашёнными гостями.

А пока одни блогеры зря прогулялись за люксовой обувью до фейкового магазина, другим было настолько лень не то что выйти на улицу, но и кружечку прохладительного напитка себе налить, что они превратили дом в огромную машину для лимонада. Работу устройства ребята сняли на видео, и получился чуть ли не самый залипательный ролик в мире.

Гораздо более трудолюбив блогер Малакаи, который учит своих подписчиков, как правильно наносить хайлайтер и блеск для губ. К тому же Малакаи — пёс, но это не мешает ему выбирать из палетки те цвета, которые лучше всего оттенят красоту его серой мордашки.