Блогеры накупили дорогой обуви на открытии дизайнерского бутика, но чутьё подвело. Обувь была ни разу не люкс

Американская сеть дешёвой обуви Payless провела эксперимент над блогерами, пригласив их на открытие фейкового люксового бутика обуви. Покупатели не только купили себе много дорогих вещей, но и отметили их особенный дизайн и качество, пока не узнали, что перед ними товар из магазина, где нога многих из них могла никогда и не ступать. Реклама, но какая показательная — сошлись во мнении те, кто наблюдал за экспериментом со стороны.

Несколько известных в США модных блогеров были приглашены на открытие нового магазина под названием Palessi, в котором якобы продавалась обувь от пока ещё не очень известного, но очень перспективного дизайнера. Как пишет Fortune, бутик открылся на месте одного из магазинов Armani в Лос-Анджелесе и весь его интерьер говорил о том, что здесь не купишь туфли за пару десятков баксов.

Открытие Palessi было успешным. Толпа людей рассматривала обувь и толпилась у касс, чтобы отхватить себе кусочек роскоши за 200, а то и все 600 долларов (13-40 тысяч рублей). Когда же к посетителям подходили и спрашивали, понравилась ли им обувь, многие хвалили качественный материал и необычный дизайн.

Читайте на Medialeaks: Как родились Nike и Levi's? Истории культовых брендов США

За несколько часов Palessi удалось продать обуви на 3 тысячи долларов (около 200 тысяч рублей), а в конце блогерам сказали, что на самом деле купленные ими вещи стоят не сотни долларов, а в разы меньше — где-то 15 или 20 баксов, — и купить их можно в сети магазинов Payless. Такой вот рекламный эксперимент.

Деньги компания блогерам вернула, но туфли разрешила оставить себе. Не посетившие открытие люди смогли подглядеть, как происходило открытие Palessi, на YouTube-канале магазина, который утверждает, что блогеры действительно не знали о том, что их разыгрывают.

Большинству пользователей соцсетей такая реклама магазина понравилась, и они позлорадствовали над обманутыми приглашёнными гостями.

А пока одни блогеры зря прогулялись за люксовой обувью до фейкового магазина, другим было настолько лень не то что выйти на улицу, но и кружечку прохладительного напитка себе налить, что они превратили дом в огромную машину для лимонада. Работу устройства ребята сняли на видео, и получился чуть ли не самый залипательный ролик в мире.

Гораздо более трудолюбив блогер Малакаи, который учит своих подписчиков, как правильно наносить хайлайтер и блеск для губ. К тому же Малакаи — пёс, но это не мешает ему выбирать из палетки те цвета, которые лучше всего оттенят красоту его серой мордашки.