Medialeaks

Компьютерная модель Лил Микела стала лицом рекламной кампании UGG. Но пользователи почему-то не в восторге

Цифровая инстаграм-модель Лил Микела официально стала лицом юбилейной кампании известного бренда UGG. Даже не имея реального физического тела, девушка к своим 19 виртуальным годам успела покорить не только модную, но и музыкальную индустрию. Однако пока одни хвалят бренд за прогрессивность и широту взглядов, другие недовольно морщат нос и говорят, что можно было взять кандидатуру и получше.

Австралийская марка UGG празднует 40-летний юбилей и по этому случаю пригласила самых известных инфлюенсеров современности для съёмок в новой рекламной кампании, пишет Bustle. Среди известных моделей и дизайнеров одной из участниц стала CGI-модель Лил Микела (Lil Miquela). Да, вы всё верно поняли, в реальности Лил не существует, но это не помешало ей стать одной из самых популярных и востребованных восходящих звёзд.

Первый снимок с Лил в знаменитых UGG был опубликован на официальной странице бренда 19 октября.

Несмотря на нереальность девушки, судя по комментариям, многим поклонникам такая задумка пришлась по душе.

Однако недовольных людей оказалось предостаточно.

Как указано в официальном инстаграм-аккаунте Лил Микела, девушке 19 лет и проживает она в Лос-Анджелесе, США. Проект появился ещё в 2016 году и ввёл тогда многих пользователей в замешательство: никто не мог понять, настоящая ли это девушка, чей-то прототип или всё же чьё-то творение.

И хотя девушка не сталкивается с реальными людьми, разработчики позаботились о том, чтобы Лил стала максимально толерантной персоной: она имеет бразильско-американское происхождение, выступает за бодипозитив, права трансгендеров и права иммигрантов, не имеющих документов.

К своему столь юному возрасту Микела достигла довольно нечеловеческих успехов: в инстаграме на неё подписано более полутора миллионов человек, Лил уже удалось посотрудничать с мировым визажистом Пэт Макграт, сняться для самых известных модных журналов и даже выпустить свой клип (да, там даже намечается полноценный альбом).

Очевидно, что за всем этим кто-то стоит, и первое время создателям Лил удавалось скрываться от назойливых и любопытных журналистов, однако Bustle пишет, что девушка находится под чутким руководством компании Brud, которая специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях.

Успех стартапа из Силиконовой долины так вдохновил других разработчиков, что они принялись создавать подобия Лил (и тоже пытаются стать знаменитыми). Например, Шуду Грем не разменивается лишь на фоточки в инстаграме, а считает себя первой цифровой супермоделью.

А репликант с ником blawko22 не просто живёт жизнью восходящей суперзвезды, но и уже успел подружиться с Лил и снимается вместе с ней в различных фотосессиях.

Ещё одна необычная модель найдена в США. Тесса Снайдер потеряла ногу из-за рака, когда ей было всего 11 лет, но теперь, когда девушке 29, ампутированная нога не помешала ей стать не только моделью, но и одной из самых привлекательных девушек в стране.

А темнокожей модели-трансгендеру с ДЦП Аарон Филип, которая передвигается исключительно в инвалидном кресле, удалось поработать на модных показах Нью-Йорка, заключить контракт с модельным агентством и давать интервью самым известным глянцевым изданиям. Но для того, чтобы добиться столь значительных высот, девушке пришлось через многое пройти.