Audi решил потроллить BMW фотографией машины. Но баварцы быстро показали, кто здесь гений смекалочки

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Немецкие производители автомобилей BMW и Audi, которые уже много лет соперничают и подкалывают друг друга с помощью рекламы, посоревновались в находчивости в твиттере. Всё началось с фотографии машины в аккаунте BMW с кругами света позади неё, которые, как намекнул в комментариях аккаунт Audi, очень напоминают их собственный логотип в виде четырёх колец. Баварцы ответили — и так гениально, что Audi ничего не оставалось, как закончить разговор.

Одни из лидеров автомобильной сферы, компании BMW и Audi из Германии, уже больше 12 лет ведут рекламную войну, в которой троллят и подкалывают друг друга, как только могут. В далёком 2006-м, например, когда Audi признали лучшим автомобилем в Южной Африке, баварцы выпустили для земляков довольно ехидное поздравление.

Поздравляем Audi с победой в номинации «Лучшая машина в Южной Африке — 2006». От обладателя звания лучшего автомобиля 2006 года (т. е. BMW — прим. Medialeaks).

Audi тогда не остался в стороне и тоже подколол конкурента своим публичным поздравлением, отметив, что автомобиль их бренда шесть раз выигрывал гонки Le Mans 24 Hour во Франции.

Поздравляем BMW со званием лучшего автомобиля 2006 года. От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour.

Соперничество и подколы компаний с годами не прекратились, и доказательство тому — недавняя переписка брендов в твиттере. Американское представительство BMW в конце августа запостило в соцсеть фотографию машины BMW M4 в эксклюзивном, как уточнили в компании, цвете яс марина блю. Сзади и сбоку автомобиля сияли круги света.

Через пару дней Audi ретвитнул пост конкурентов в твиттере, намекнув на то, что круги света позади машины напоминают их логотип в виде четырёх колец.

Поклонникам машин Audi наблюдательность бренда понравилась — их пост лайкнули и ретвитнули более 32 тысяч раз. Но в этот же день BMW ответил на подкол, почти открыто заявляя, что машины конкурента явно отстают от произведённых баварцами по скорости.

Audi на это ничего не ответил, и пользователям только и оставалось, что постить в адрес SMM-менеджера BMW гифки с аплодисментами.

Желание потроллить кого-либо очень часто оборачивается не в пользу обидчика. На Урале директор парка вот решил осадить «неграмотных» журналистов, которые якобы неправильно описывали территорию его учреждения. Но те в ответ закидали его цитатами из словарей.

Помимо ехидных замечаний в соцсетях, юзеры нередко рискуют напороться на обман. Пользователи твиттера недавно разыскивали девушку, которой изменяет парень, а когда та объявилась, очень обрадовались. Так, что почти ничего не заподозрили, когда она вдруг попросила денег. И зря.