Клиентка кафе нашла в еде волос и вжух — повар косплеит Скалу. Об ошибке женщины он узнал, уже сверкая лысиной

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Клиентка кафе нашла в еде волос и вжух - повар косплеит Скалу. Об ошибке женщины он узнал, уже сверкая лысиной

Японский повар так хотел загладить вину перед посетительницей, которая нашла в своём заказе волос, что тут же побрился налысо. Но стоило хозяину кафе нанести визит обиженной клиентке, и кулинар понял: зря он закосплеил Дуэйна Джонсона. Зато шутка «Лысая башка, дай пирожка» ещё никогда не была такой актуальной.

Клиентка кафе Takoba в Осаке обнаружила волос в блюде, и повар решил извиниться перед ней радикальным способом, сообщает Soranews24. Заведение специализируется на приготовлении такояки — жареных шариков из теста с начинкой из морепродуктов, чаще всего из варёного осьминога. Блюдо щедро сдабривается стружкой из тунца. Именно такояки и заказала посетительница кафе.

Клиентку кафе возмутил волос в еде, и повар побрился налысо. Но зря, и понял это кулинар, уже глядя в зеркало
Так выглядят такояки

Когда женщина пожаловалась, что в еде был волос, повар не стал медлить и схватился за бритву, ведь в Японии добровольная стрижка налысо — это один из самых серьёзных способов загладить вину. О своём решении кулинар сообщил в аккаунте заведения в твиттере.

Читайте на Medialeaks Мышцы как на дрожжах: 7 вкусных продуктов, помогающих добиться классных спортивных результатов

Японцы трепетно относятся к сервису и чистоте, поэтому перед возмущённой клиенткой владелец заведения пошёл извиняться лично. Он попросил женщину показать такояки, заказанные в его кафе, и выяснилось, что японка просила мужа купить блюдо именно в Takoba, но тот выбрал другое место.

А пользователи твиттера поддержали повара, который, как выяснилось, зря брился налысо.

Неизвестно, как бы разворачивалась ситуация в Осаке, если бы у сотрудников ресторана были такие же мамы, как у работников китайской кафешки. Ведь родительницы персонала просто не пустили своих детей на смену в заведении, и дело тут далеко не в пандемии коронавируса.

Другой владелец ресторана покорил людей своей добротой. Стоило им узнать, как мужчина поступил с грабителем, напавшим на кафе, и стало ясно: этот парень знает толк в собеседованиях.