Пользователи твиттера корчат рожи, чтобы изобразить эмодзи. Но в этом челлендже важны и мимика, и смекалочка

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

В чатах набирает популярность челлендж Emoji, который предлагает вам перевоплотиться в любимый смайлик. Чтобы косплей вышел как можно более качественным, придётся включить мимику на все сто и применить смекалку. Ведь истинные мастера флешмоба изображают не только пьяные и плачущие эмодзи, но и смайлы спортсменов, животных и многие другие.

Наверняка вы когда-нибудь пытались изобразить эмодзи на фото и отправить его своим приятелям. Эта забава для пользователей далеко не нова, однако ребята из заграницы только этой весной превратили её в целый челлендж. Теперь они запускают массовый косплей эмодзи в групповых чатах, а потом делятся (очень забавными) результатами в видео в соцсетях.

Emoji Challenge набрал популярность, судя по всему, благодаря видео американки с ником Джейда Вейда в твиттере. В ролике, набравшем больше 7 миллионов просмотров, девушка показывает, как участники её группового чата пытаются показать эмодзи.

С некоторыми смайлами ребята не запаривались: минимум реквизита и усилий — и готово.

Другие эмодзи участники чата старались косплеить куда качественнее.

А потом началось настоящее безумие. Участники чата принялись с помощью подручных средств изображать эмодзи в лодке, пловца, беременной женщины, сёрфера…

Но лучше посмотреть косплеи приятелей Джейды на видео, поэтому держите полный ролик.

После публикации Джейды другие пользователи твиттера также начали делиться видео массовых косплеев эмодзи. Некоторые твиттерские решили немного схитрить и пририсовывали на своих фото дополнительные детали.

Но большинство пользователей всё же решили играть по-честному. Тем более что челлендж с эмодзи — это не просто какая-то развлекаловка в соцсетях, но ещё и отличное физическое упражнение. И видео двух подружек, которые вложились во флешмоб на все сто, это доказывает.

Но настоящему мастерству косплея эмодзи учиться лучше у ребят с ролика ниже. Кажется, они идеально выполнили челлендж: и про смекалочку не забыли, и мимику применили как следует.

А в январе в соцсетях был невероятно популярен челлендж 2009vs2019. Пользователи публиковали фотки своего преображения, и некоторые посты заставили бы вас почувствовать себя слишком уж обычным человеком. Но вскоре юзеры от обсуждений внешности перешли к насущным темам, и флешмоб начал делать больно.

Medialeaks регулярно пишет про тренды в соцсетях. Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на наш телеграм-канал. А ещё там много историй про животных (как же без них).