Девушка один раз сказала маме, что пчёлки милые. И получила подарки, о которых будет жалеть (всю жизнь)

Девушка один раз сказала маме, что пчёлки милые. И получила подарки, о которых будет жалеть (всю жизнь)

Пользовательница твиттера заикнулась в присутствии мамы о милоте пчёл и получила тонну подарков, которые людям оказались понятны. Ведь теперь почти каждый предмет её коллекции фаната крылатых напоминает об ошибке. И подобная забота кажется трогательной посторонним комментаторам, но собственным детям — не всегда.

Родительская любовь не имеет границ, поэтому неловкое положение из-за чрезмерной заботы не редкость. Например, мама из Миссисипи, которая устроила для дочери фотосессию с сюрпризом, возможно, сломала психику ребёнка. А родительница юных геймеров, наоборот, показала, как заставить детей отойти от экранов, и влюбила в себя миллионы подписчиц.

Случай с мамой пользовательницы твиттера под никнеймом MissB-NQT оказался таким, как примеры, перечисленные выше. 26 декабря девушка рассказала, как полгода назад в присутствии мамы обмолвилась парой фраз о любви к пчёлам. Родительница поняла всё слишком буквально, поэтому фото с результатом её любви к ребёнку набрало более 900 тысяч лайков.

Героиня добавила, что благодарна маме за заботу, но это не первый раз, когда родительница немного сходит с ума: все предыдущие подарки были связаны с леопардовым принтом. Однако такая чрезмерная забота только растрогала пользователей платформы.

Многие комментаторы нашли в посте MissB-NQT отражение собственных историй. Люди признались: родители воспринимают желания детей близко к сердцу и видят в простых словах отсылки к тревоге. Кроме того, мамы и папы мечтают порадовать чадо, поэтому не видят границ и максимально выполняют задачу.

Комментаторы показали снимки со своими коллекциями, на которых родительская любовь буквально зашкаливает.

Кроме «пчелиной коллекции» MissB-NQT пользователи твиттера обратили внимание на рождественского героя, который приходит к детям в Каталонии. Но чтобы получить подарки от волшебника, слов недостаточно — его нужно хорошенько избить.

Стало ещё интереснее, когда американская писательница обнаружила на упаковке йогурта пасхалку от фермера. Впрочем, веганы сразу объяснили, почему подобный маркетинг не может быть милым — и такого противостояния мясоедов и приверженцев веганской диеты твиттер не видел давно.

Читать далее