«Не то, что вы подумали». У талисмана сборной России сзади нашёлся интимный секрет, и как так вышло

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

На Европейских играх в Белоруссии появился талисман сборной России — кот-ушанка от студии Артемия Лебедева. Животное выглядело иначе, чем на макетах дизайнеров, и скрывало маленькую и неприличную тайну. Стоило лишь посмотреть на него сзади.

В апреле 2019 года дизайн-студия Артемия Лебедева представила новые талисманы российской сборной. Ими стали медведь-неваляшка и кот в виде шапки-ушанки (или просто кот-ушанка). Изображения с пушистиком моментально распространились по социальным сетям и разошлись на мемы — его взгляд оказался слишком суровым.

Проверить талисманы в деле удалось 21 июня, когда в Белоруссии стартовали II Европейские игры — 2019. В соревнованиях приняли участие спортсмены из 50 стран, в том числе из России. Кот-ушанка располагался в Доме болельщиков российской команды и таил в себе секрет.

Видео с талисманом появилось в телеграм-канале «Мутко против». Сначала оператор показал вид кота-ушанки спереди.

Я нахожусь в Доме болельщиков, и сейчас я вам продемонстрирую талисман сборной команды России. Вот, видите его? Это котик. Вот так *** скажешь, что это котик, но это он.

Затем автор видео обошёл кота и показал вид сзади. Там он (внезапно) нашёл маленький хвост, о котором прежде не знали пользователи соцсетей.

Если мы его обойдём, то мы увидим, что сзади котика вот такая вот *****. И это, дорогие друзья, не то, что вы подумали, а это берёзка. То есть хвостик символизирует, по мнению дизайнера Артемия Лебедева, берёзку нашу духоскрепную. Берёзку в ****.

Сказать, что зрители удивились, не сказать ничего.

Изображения кота-ушанки с новым хвостом подошли для мемов больше прежних.

А некоторые даже попытались найти объяснение необычному дизайну.

При этом многих пользователей волновала финансовая сторона вопроса.

Однако нашлись и те, кому кот-ушанка понравился. У них были на то особые причины.

На самом деле пользователи несправедливы к российским спортсменам, выступающим на Европейских играх. За первые шесть дней соревнований Россия вырвалась вперёд и стала лидером медального зачёта — у команды 32 золотые, 16 серебряных и 24 бронзовые медали. Окончательные результаты будут оглашены 30 июня, в день закрытия игр.

Хотя кот-ушанка достоин внимания, самая популярная работа Артемия Лебедева — логотип для булочной в Минске. Дизайн стал мемом, и, кажется, его уже не превзойти.

После успехов в соцсетях кто-нибудь должен сказать Лебедеву, что мемы — тоже пиар. В необычной роли рекламных баннеров смешные картинки использует адвокат из США. Клиентам смешно до слёз.