Старая реклама сломала мозг обитателям твиттера. Ведь все вы знаете этот бренд, но ни за что его не угадаете

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Старая реклама обрела в твиттере новую жизнь после того, как ролик с ней опубликовал ассистент режиссёра из США. Нет, это не безумное и странное промо: наоборот, оно похоже на довольно качественный художественный фильм. Главная изюминка видео в том, что вы вряд ли угадаете, для какой компании сделан ролик (притом что этот бренд всемирно известен).

В твиттере набрало больше трёх миллионов просмотров видео с загадочной рекламой, которое 27 июня опубликовал Райан Симмонс, ассистент режиссёра в издании SB Nation, освещающем спортивные события. «Нашёл ещё одно величайшее творение капитализма. Я дам вам сто тысяч долларов, если до конца видео вы угадаете бренд [который продвигает ролик]», — написал мужчина в соцсети.

В начале ролика мы видим родителей, радующихся появлению на свет маленького сына. Реклама показывает нам первые шаги малыша, его день рождения и другие приятные моменты.

Реклама товаров для детей? Или для кормящих матерей? Мимо. Смотрим дальше. Герой видео уже подросток, он сбривает первую щетину и целуется с девушкой.

Если вы подумали, что это промо Gillette или другой компании по продаже бритв, вы также ошиблись. Разгадка ждёт вас в конце видео, которое доступно ниже на странице.

Да, это реклама бразильского Subway — причём настоящая. Fast Company пишет, что ролик был создан ещё в 2016 году (он и сейчас доступен на YouTube). Интересно, испытали ли жители Бразилии такое же удивление и разочарование к концу видео, как и пользователи твиттера?

Комментаторы перечисляют идеи, какие возникали у них по ходу видео. Многие из них подумали о страховых компаниях, брендах детских товаров, производителях пива и так далее. Впрочем, интрига в промо не единственное, что удивило обитателей соцсети.

Есть вопросы и к концовке. Девушка, которую главный герой встретил в Subway, — его бывшая любовь, с которой паренёк целовался на озере? Ответа на этот вопрос, как и другие, нет. Но зато есть мемы с кадрами из ролика.

А если вам хочется взглянуть на по-настоящему странное видео, посмотрите ролик, созданный японским производителем автозапчастей. Это видео о дорожной безопасности для кошек, и, чтобы осознать его, понадобится время.

Создавать странный контент умеют и чиновники. Сотрудники администрации Новокузнецка прошлым летом показали видео, снятое как поздравление ко Дню города. Госслужащие в нём сыграли джедаев, и это лучше один раз увидеть.