Парень побрился впервые в жизни, и весь мир прослезился. Ведь эта реклама Gillette — настоящий триумф ЛГБТ

В рекламе Gillette показали, как бреется мужчина — и это прорыв, ведь он делал это первый раз в жизни. Всё дело в том, что герой рекламы — трансгендерный парень. И пользователи соцсетей считают это видео по-настоящему добрым и трогательным.

В четверг, 23 мая, бренд Gillette опубликовал новую рекламную кампанию. Героем видео стал трансгендерный юноша из Канады Самсон Браун. В минутном ролике он рассказывает о себе.

Я всегда знал, что я отличаюсь от других, но я не знал, что для таких, как я, есть специальное название.

Когда Самсон понял, что его гендерная идентичность не соответствует его телу, он решился на трансгендерный переход. Подросток начал гормональную терапию, чтобы его внешность больше соответствовала тому, что считается нормой для мужчин. Одним из последствий терапии и стал рост волос на лице.

Я предпринял переход, потому что хотел быть счастливым. И я рад, что сейчас могу бриться.

В рекламе зрителю показывают, как отец учит Самсона бриться.

Бритьё — это об уверенности. У тебя всё получится.

Рекламный слоган звучит так:

Когда угодно, где угодно. Как бы это ни произошло, первое бритьё — важный момент в твоей жизни.

Главный герой рекламы написал на своей странице в фейсбуке, что настоял на том, чтобы его отец был частью ролика. Ведь он поддерживал парня всё это время и помогал стать лучшей версией себя. Именно поэтому Самсон считает, что видео удалось: оно настоящее и передаёт искренние чувства тех, кто в нём снимался.

Во время съёмок меня просто накрыли эмоции, и сейчас, когда видео опубликовали, я снова переживаю этот момент.

Вот реклама Gillette целиком.

И многие люди согласны с Самсоном: она не может не вызывать эмоции. Родители трансгендерных детей особенно оценили задумку.

В комментариях к видео практически нет негатива — и этот факт тоже растрогал людей.

Впрочем, у некоторых комментаторов появились вопросы к бренду.

И представителям Gillette нашлось что ответить.

А вот так выглядел едва ли не единственный негативный комментарий под постом бренда.

Но на такие сообщения мало кто обращает внимание, и они теряются среди похвал в адрес бренда. Ведь добрый ролик об отце, который любит своего ребёнка, каким бы он ни был, просто не вызывает желания ругаться.

Это не первая рекламная кампания Gillette, которая призывает людей обратить внимание на гендерные стереотипы и разное понимание маскулинности. В январе 2019 года бренд решил показать мужчинам, что настала пора перемен и нужно меняться к лучшему. Но многие пользователи соцсетей такие нравоучения не оценили.

Впрочем, та реклама бренда всё равно нашла путь к сердцам людей — через мемы. Ведь один из кадров видео стал картинкой про препятствия в нашей жизни. И если вы сейчас чувствуете себя грустным неудачником, этот мем для вас (держитесь, всё будет хорошо).

Читать далее