NASA предложило пользователям интернета выбрать имена для новых планет. И, возможно, уже пожалело об этом

Анатолий Арни

Агентство NASA в последнее время всё больше стремится приблизиться не только к звёздам, но и к простому народу: не так давно астрономы попросили пользователей интернета помочь в поисках загадочной девятой планеты Солнечной системы, а теперь предлагают интернету придумать названия для планет, открытых на прошлой неделе.

Астрономы NASA обратились к пользователям интернета с просьбой придумать названия для планет из системы TRAPPIST-1, сообщает Independent. На прошлой неделе агентство объявило, что три планеты из семи в звёздной системе сопоставимы с Землёй по массе и размерам и на них возможно развитие человеческой жизни, поэтому систему будут изучать в ближайшем будущем. И теперь американцы предложили всему миру подумать над тем, как назвать семь новых планет, и разместить варианты с хэштегом #7NamesFor7NewPlanets. Астрономы ожидали, что интернет покажет им достойные названия, но на самом деле они заглянули в бездну и та посмотрела на них в ответ.

«Гордыня, Жадность, Похоть, Зависть, Чревоугодие, Гнев и Уныние» (семь смертных грехов).

«Планета фитнеса, Планета Голливуд, Капитан Планета, Планета обезьян, Planet Coaster (видеоигра), Планета Пиццы, Плутон».

«Корускант, Татуин, Набу, Мустафар, Хот, Кореллия, Алдераан» (планеты из «Звёздных войн»).

(Если действительно непонятно, это планеты из «Звёздного пути»).

«Плутон, Долгой жизни Плутону, Плутон навсегда, Мы любим Плутон, Да пошли вы за то, что убили Плутон, Планета кеков, Плутон».

(Имена членов семьи Уизли из «Гарри Поттера»).

«Старк, Ланнистер, Баратеон, Таргариен, Тулли, Грейджой, Тирелл» (дома из «Игры престолов»).

«Умник, Весельчак, Ворчун, Чихун, Соня, Скромник, Простачок (имена гномов из мультфильма «Белоснежка и семь гномов») — ведь это система с карликовой звездой».

«Эта, вон та, Другая «та», Нет, вон та, Немного левее, Левее по мою сторону, Ой, забудь».

«Моя, Моя, Моя, Моя, Моя, Твоя, Моя».

Не обошлось и без троллинга нынешнего президента США:

«Подальше от Трампа 1, Подальше от Трампа 2, Подальше от Трампа 3, Подальше от Трампа 4, Подальше от Трампа 5, Подальше от Трампа 6, Подальше от Трампа 7».

«Нет Трампам (на шести языках), Джордж Такей» (исполнитель роли Хикару Сулу в сериале «Звёздный путь»).

Medialeaks писал ранее от том, что астрономы NASA обнаружили потенциально пригодные для жизни планеты в системе TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. На трёх из семи планет в системе предположительно есть вода, каменистые поверхности и густая атмосфера. Система расположена всего в 40 световых годах от Земли, что делает её очень привлекательной для дальнейших исследований.

Паре позвонил Альберт Энштейн и сообщил о беременности жены. Нет, это не шутка, просто доктор — двойник физика Паре позвонил Альберт Энштейн и сообщил о беременности жены. Нет, это не шутка, просто доктор — двойник физика Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI Он вам не Апу. Актёр озвучки из «Симпсонов» извинился за роль индийца, и фаны выписывают его из кумиров Он вам не Апу. Актёр озвучки из «Симпсонов» извинился за роль индийца, и фаны выписывают его из кумиров Клиент ждал, когда ему построят дом, и зря не следил за работой. Чтобы там жить, нужно поделить себя напополам Клиент ждал, когда ему построят дом, и зря не следил за работой. Чтобы там жить, нужно поделить себя напополам Жажда лучшего. Как работает «умный» напиток idrinq и почему кофеин и гуарана — позавчерашний день Ремейк фильма «1+1» заказывали? Блогер ради челленджа подружился с бродягой и в один день изменил его жизнь Ремейк фильма «1+1» заказывали? Блогер ради челленджа подружился с бродягой и в один день изменил его жизнь «Приходишь на интересе, а потом пашешь на силе воли». Истории людей, резко сменивших профессию «Приходишь на интересе, а потом пашешь на силе воли». Истории людей, резко сменивших профессию Мама поняла, что перестаралась с уборкой, когда её дом взлетел на воздух. Искали причину не убираться? Вот она Мама поняла, что перестаралась с уборкой, когда её дом взлетел на воздух. Искали причину не убираться? Вот она Мать показала, как научить сына самостоятельно убираться. Увидев лайфхак, люди готовы звонить в опеку Семья сняла ковёр, а на полу привет из 50-х. Теперь им ясно, что прошлые жильцы отдыхали масштабно (буквально) Мама попросила сестру выбрать другое имя для дочери, но ой. Новый вариант сделал их дружбе фаталити Мама попросила сестру выбрать другое имя для дочери, но ой. Новый вариант сделал их дружбе фаталити Facebook заблокировал страницу французского города. Его название может само ответить на вопрос почему Facebook заблокировал страницу французского города. Его название может само ответить на вопрос почему Мама показала, как цепляет прищепки, и заработала титул сумасшедшей. Зря, ведь именно она всё делала правильно Мама показала, как цепляет прищепки, и заработала титул сумасшедшей. Зря, ведь именно она всё делала правильно Чилийское шоу показало BTS курильщика, и ответ — хейт.  Ведь фаны реальной группы проснулись и выбрали войну Чилийское шоу показало BTS курильщика, и ответ — хейт. Ведь фаны реальной группы проснулись и выбрали войну Мошенник хотел обмануть продавца в Сети, но не на того нарвался. Вместо телефона он получил съедобную месть Мошенник хотел обмануть продавца в Сети, но не на того нарвался. Вместо телефона он получил съедобную месть Что будет, если весь день соглашаться с детьми. Родители провели опыт, и их фото — антиреклама эксперимента Что будет, если весь день соглашаться с детьми. Родители провели опыт, и их фото — антиреклама эксперимента К продавцу выстраивается очередь, но дело не в его товарах. В нём посетители не могут развидеть звезду дорам К продавцу выстраивается очередь, но дело не в его товарах. В нём посетители не могут развидеть звезду дорам Дочка с синдромом Дауна радуется своей сестрёнке. Они как две капли воды, но маме для этого рожать не пришлось Мама одевает семью в занавески и пододеяльники, но все рады. Взглянув на их наряды, вы захотите себе такие же Мама одевает семью в занавески и пододеяльники, но все рады. Взглянув на их наряды, вы захотите себе такие же Копы поймали карманников, но вопросы у офицеров не к ним. А к их четырёхруким сообщникам, которых не посадить Копы поймали карманников, но вопросы у офицеров не к ним. А к их четырёхруким сообщникам, которых не посадить Супруг изменил жене, и она придумала, как отомстить. «Лучше бы развод», —  поймёт муж, узнав о её методах Супруг изменил жене, и она придумала, как отомстить. «Лучше бы развод», — поймёт муж, узнав о её методах Видите пояс на животе у девушки с видео? А его нет. Этой иллюзией молодую маму наградила беременность Видите пояс на животе у девушки с видео? А его нет. Этой иллюзией молодую маму наградила беременность Работник завода стал моделью, и это сказка наяву. Ведь прежнего работягу не узнать на шоу Versace Skyeng намерен завоевать пятую часть рынка профессионального образования Skyeng намерен завоевать пятую часть рынка профессионального образования Гений явился в суд по Zoom отвечать за угон машины, но просчитался. Теперь на нём сразу два украденных авто Гений явился в суд по Zoom отвечать за угон машины, но просчитался. Теперь на нём сразу два украденных авто Мужчина сделал ДНК-тест и обнаружил брата, о котором не знал. Но удивился ещё больше, когда увидел его Мужчина сделал ДНК-тест и обнаружил брата, о котором не знал. Но удивился ещё больше, когда увидел его Блогер узнал трюк ФБР, вынуждающий отвечать «да» на все вопросы. Вы уже попадались на эту уловку — в магазинах Супермодель побаловала себя сладким, и её карьера закончилась. Хватило одной печеньки, которая продаётся везде Брат зашёл в тикток сестры и узнал, что пропустил свои похороны. Так он и понял — мать воспитала инфлюенсершу Брат зашёл в тикток сестры и узнал, что пропустил свои похороны. Так он и понял — мать воспитала инфлюенсершу Реддиторша заперла ключи в комнате и зря не дождалась слесаря. Дальнейшее её соседка точно расскажет психологу Реддиторша заперла ключи в комнате и зря не дождалась слесаря. Дальнейшее её соседка точно расскажет психологу Историки случайно нашли в магазине артефакт, считавшийся утерянным. Так они доказали — учёные круче детективов Историки случайно нашли в магазине артефакт, считавшийся утерянным. Так они доказали — учёные круче детективов Домохозяйка жила невзрачно, но напоследок удивила родных. Они узнали, зачем женщина таскала в дом пакеты Домохозяйка жила невзрачно, но напоследок удивила родных. Они узнали, зачем женщина таскала в дом пакеты Спортсменка похвасталась фигурой, а у людей отпали челюсти. Всего одно движение — и из принцессы вышел Халк Спортсменка похвасталась фигурой, а у людей отпали челюсти. Всего одно движение — и из принцессы вышел Халк Блогершу уволили за то, что та трясла жирком на видео, но дело не в танце. Она хирург, и угадайте, чей был жир Блогершу уволили за то, что та трясла жирком на видео, но дело не в танце. Она хирург, и угадайте, чей был жир Люди на видео подходят к торговому центру, и их волосы встают дыбом. Хуже цен в этом городе только физика Люди на видео подходят к торговому центру, и их волосы встают дыбом. Хуже цен в этом городе только физика Тор не был в собаке, но попал в кота. Ветеринары не ожидали, что котёнок-скелет вырастет в самый толстый мем