NASA предложило пользователям интернета выбрать имена для новых планет. И, возможно, уже пожалело об этом

Агентство NASA в последнее время всё больше стремится приблизиться не только к звёздам, но и к простому народу: не так давно астрономы попросили пользователей интернета помочь в поисках загадочной девятой планеты Солнечной системы, а теперь предлагают интернету придумать названия для планет, открытых на прошлой неделе.

Астрономы NASA обратились к пользователям интернета с просьбой придумать названия для планет из системы TRAPPIST-1, сообщает Independent. На прошлой неделе агентство объявило, что три планеты из семи в звёздной системе сопоставимы с Землёй по массе и размерам и на них возможно развитие человеческой жизни, поэтому систему будут изучать в ближайшем будущем. И теперь американцы предложили всему миру подумать над тем, как назвать семь новых планет, и разместить варианты с хэштегом #7NamesFor7NewPlanets. Астрономы ожидали, что интернет покажет им достойные названия, но на самом деле они заглянули в бездну и та посмотрела на них в ответ.

«Гордыня, Жадность, Похоть, Зависть, Чревоугодие, Гнев и Уныние» (семь смертных грехов).

«Планета фитнеса, Планета Голливуд, Капитан Планета, Планета обезьян, Planet Coaster (видеоигра), Планета Пиццы, Плутон».

«Корускант, Татуин, Набу, Мустафар, Хот, Кореллия, Алдераан» (планеты из «Звёздных войн»).

(Если действительно непонятно, это планеты из «Звёздного пути»).

«Плутон, Долгой жизни Плутону, Плутон навсегда, Мы любим Плутон, Да пошли вы за то, что убили Плутон, Планета кеков, Плутон».

(Имена членов семьи Уизли из «Гарри Поттера»).

«Старк, Ланнистер, Баратеон, Таргариен, Тулли, Грейджой, Тирелл» (дома из «Игры престолов»).

«Умник, Весельчак, Ворчун, Чихун, Соня, Скромник, Простачок (имена гномов из мультфильма «Белоснежка и семь гномов») — ведь это система с карликовой звездой».

«Эта, вон та, Другая «та», Нет, вон та, Немного левее, Левее по мою сторону, Ой, забудь».

«Моя, Моя, Моя, Моя, Моя, Твоя, Моя».

Не обошлось и без троллинга нынешнего президента США:

«Подальше от Трампа 1, Подальше от Трампа 2, Подальше от Трампа 3, Подальше от Трампа 4, Подальше от Трампа 5, Подальше от Трампа 6, Подальше от Трампа 7».

«Нет Трампам (на шести языках), Джордж Такей» (исполнитель роли Хикару Сулу в сериале «Звёздный путь»).

Medialeaks писал ранее от том, что астрономы NASA обнаружили потенциально пригодные для жизни планеты в системе TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. На трёх из семи планет в системе предположительно есть вода, каменистые поверхности и густая атмосфера. Система расположена всего в 40 световых годах от Земли, что делает её очень привлекательной для дальнейших исследований.

Семья решила продать дом вместе с его хозяином, и тот оказался не против. Ведь это было его последним желанием Семья решила продать дом вместе с его хозяином, и тот оказался не против. Ведь это было его последним желанием Объясняем на гифках. Как поддержать организм осенью и зимой? Топ продуктов для крепкого здоровья Объясняем на гифках. Как поддержать организм осенью и зимой? Топ продуктов для крепкого здоровья Родители рассказали о воображаемых друзьях своих детей. Похоже, даже нереальные отношения бывают абьюзивными Родители рассказали о воображаемых друзьях своих детей. Похоже, даже нереальные отношения бывают абьюзивными Мужчина решил попробовать веганство и не жалеет. Диета превратила 40-летнего папашу в красавчика-студента Мужчина решил попробовать веганство и не жалеет. Диета превратила 40-летнего папашу в красавчика-студента Девушка увеличила губы, но, взглянув в зеркало, поняла: это фиаско. Такому размеру позавидовали бы даже утки Бот превращает споры на Reddit в дебаты из Ace Attorney. Теперь любая драма — это комичные судебные разборки Бот превращает споры на Reddit в дебаты из Ace Attorney. Теперь любая драма — это комичные судебные разборки ФБК рассказал о «дворце Владимира Путина», и к залу с шестом есть вопросы. А склад грязи уже превратился в мем ФБК рассказал о «дворце Владимира Путина», и к залу с шестом есть вопросы. А склад грязи уже превратился в мем Жители деревушки ждали наводнения, но их спасли новые хвостатые соседи. Подселенцы решили проблему за день Жители деревушки ждали наводнения, но их спасли новые хвостатые соседи. Подселенцы решили проблему за день Селебы обставили дома, и это безумие 99 уровня. Обман зрения в ванной у Ким Кардашьян — лишь верхушка айсберга Горячий бассейн вместо купели, откровенные купальники и тикток. Самые эффектные фото Крещения-2021 из соцсетей Учитель дал ученикам домашку в мемах, не проверив условия. Упражнение повеселило детей, но разгневало взрослых Учитель дал ученикам домашку в мемах, не проверив условия. Упражнение повеселило детей, но разгневало взрослых Владимир Путин нырнул в прорубь на Крещение. Люди верят, что синее бельё он надел не зря, и ищут на фото пар Владимир Путин нырнул в прорубь на Крещение. Люди верят, что синее бельё он надел не зря, и ищут на фото пар Барбер постриг бездомного старика, и его ждал сюрприз. Скрывать такую внешность — преступление против красоты Барбер постриг бездомного старика, и его ждал сюрприз. Скрывать такую внешность — преступление против красоты «Кабина, судья и Starbucks» — мама показала способ выбрать хорошее имя ребёнку. Потом он скажет вам спасибо «Кабина, судья и Starbucks» — мама показала способ выбрать хорошее имя ребёнку. Потом он скажет вам спасибо Королева тиктока Дина Саева уходит в оффлайн на 20 дней. Фанаты строят теории: это рехаб или Алексей Навальный Королева тиктока Дина Саева уходит в оффлайн на 20 дней. Фанаты строят теории: это рехаб или Алексей Навальный Невеста пошутила над женихом на свадьбе, а его ответ тянет на развод. Он разобьёт сердце стилисту и кондитеру Невеста пошутила над женихом на свадьбе, а его ответ тянет на развод. Он разобьёт сердце стилисту и кондитеру Отец вынес удар тока силой в шесть электрических стульев. Внешность супермена — доказательство: он не человек Отец вынес удар тока силой в шесть электрических стульев. Внешность супермена — доказательство: он не человек Билли Айлиш показала фото «на паспорт», и пришлось отвечать журналистам. Ведь те не так поняли секрет её губ Хозяин упустил из виду собаку, но стоило ему посмотреть наверх, как он понял: его животное — пёс-паук Хозяин упустил из виду собаку, но стоило ему посмотреть наверх, как он понял: его животное — пёс-паук Женщина услышала грохот в ванной и побежала на шум. Узнав причину, она поняла: соседи объявили ей войну Женщина услышала грохот в ванной и побежала на шум. Узнав причину, она поняла: соседи объявили ей войну Блогер на видео окрасил реку в неоново-зелёный, и люди в ярости. Зря: для рыб новый дизайн совсем не опасен Блогер на видео окрасил реку в неоново-зелёный, и люди в ярости. Зря: для рыб новый дизайн совсем не опасен Мужчина разломал камень и попал на «Улицу Сезам». Внутри в ожидании печенек его ждали два близнеца-Коржика Мужчина разломал камень и попал на «Улицу Сезам». Внутри в ожидании печенек его ждали два близнеца-Коржика Женщина показала, как её собака отбирает у неё вещи, но это не жадность. Пёсель просто спасает хозяйке жизнь Учёные показали, как выглядят карликовые жирафы, и это готовый мем. Природа, что ты делаешь, ахаха, прекрати Учёные показали, как выглядят карликовые жирафы, и это готовый мем. Природа, что ты делаешь, ахаха, прекрати Девушка случайно записала на видео монолог четырёхлетки. Такого мрачного предсказания люди от малышки не ждали Девушка случайно записала на видео монолог четырёхлетки. Такого мрачного предсказания люди от малышки не ждали Хозяин выгуливал собаку и наткнулся на грозного кенгуру. Мощности животного позавидует любой качок и даже Халк Хозяин выгуливал собаку и наткнулся на грозного кенгуру. Мощности животного позавидует любой качок и даже Халк Парень хранил найденную в детстве фигурку и не прогадал. Узнав цену, он понял: интуиция — страшная сила Девушка рассказала, почему у её сына нет детской кроватки, и люди злы. Теперь они боятся за здоровье ребёнка Девушка рассмотрела малину под микроскопом и пожалела. Ещё бы: внутри ягод кипит слишком активная жизнь Девушка рассмотрела малину под микроскопом и пожалела. Ещё бы: внутри ягод кипит слишком активная жизнь Женщина присмотрелась к сушилке для белья, и мир не будет прежним. Оказалось, мы все сушили вещи неправильно Женщина присмотрелась к сушилке для белья, и мир не будет прежним. Оказалось, мы все сушили вещи неправильно Девушка поработала над имиджем свекрови, и результат — без слов. Люди не могут поверить, что это один человек Девушка поработала над имиджем свекрови, и результат — без слов. Люди не могут поверить, что это один человек В аэропорту месяц жил оголодавший безбилетник. Домой вернули без документов – потребовались лишь лапки и хвост В аэропорту месяц жил оголодавший безбилетник. Домой вернули без документов – потребовались лишь лапки и хвост Кем быть, если не хочется быть человеком. Как живут люди, считающие себя русалками, животными и даже погодой Кем быть, если не хочется быть человеком. Как живут люди, считающие себя русалками, животными и даже погодой Дочка почувствовала неладное и спасла всю семью от пожара. Её суперсила — обоняние, вернее, его наличие Дочка почувствовала неладное и спасла всю семью от пожара. Её суперсила — обоняние, вернее, его наличие Полиция нашла у подозреваемого картину да Винчи. Она могла быть самой дорогой в истории, если бы не одно «но» Полиция нашла у подозреваемого картину да Винчи. Она могла быть самой дорогой в истории, если бы не одно «но» Иностранные блогеры превращаются в русских и ловят миллионы просмотров. Потому что ноготочки и водочка – сила