Дольф Лундгрен теперь учит экскаваторы танцевать под энергичный музон. Всё это часть новой рекламной кампании

Дмитрий Лобанов Дмитрий Лобанов

Звезда боевиков 80-х и 90-х годов актёр Дольф Лундгрен стал героем новой рекламы, где он прокачивает экскаваторы под песню Technotronic — Pump Up The Jam. Строительной технике приходится нелегко, ведь Лундгрен заставляет её отжиматься, подтягиваться и таскать здоровенные десятитонные бетонные блоки.

Ролик вышел на официальном YouTube-канале Volvo Construction Equipment. По сюжету видео, актёр приезжает на строительную площадку, где его ждут экскаваторы-новобранцы.

Дольф Лундгрен теперь учит экскаваторы танцевать под энергичный музон. Всё это часть новой рекламной кампании

После короткого инструктажа Дольф Лундгрен переходит к физическим упражнениям. Актёр заставляет бедную технику делать отжимания, подтягивания и тягать десятитонные блоки. Как она всё это выдерживает, даже не представляем.

Дольф Лундгрен теперь учит экскаваторы танцевать под энергичный музон. Всё это часть новой рекламной кампании

Пересматривать видео можно бесконечно. И всё не только благодаря Лундгрену, но и очень заводному треку Pump Up The Jam бельгийской группы Technotronic.

В конце видео производитель экскаваторов предупреждает, что все трюки выполнены профессионалами, и не советует их повторять. Жаль, а так хотелось. После ролика, кстати, часть редакции Medialeaks задумалась над покупкой экскаватора.

Volvo уже не первый раз снимает рекламный ролик со звездой боевиков. В 2013 году компания выпустила видео, где продвигала грузовики с помощью растяжки Жан-Клода Ван Дамма. Ждём, когда очередь в их роликах дойдёт до Шварценеггера и Сталлоне.

Дольф Лундгрен мог бы стать просто идеальным тренером не только для строительной техники, но и для живых людей. Его мотивирующие советы точно пригодились одному бате из Австралии. Он решил поддержать свою дочку-гимнастку и повторяет за ней все упражнения. Получается смешно и очень больно.

А другой трюкач вытворяет такие акробатические приёмы, что мы не уверены, что он вообще человек. Канадец Мартин Кочингко вместе с друзьями повторяет эпичные анимации из видеоигр. В портфолио у ребят уже есть Super Smash Bros, Overwatch и For Honor. И что-то нам подсказывает, что на этом они не остановятся.