«Готов принимать оплату в маффинах». В соцсетях придумают рекламу для хипстеров

Ольга Хохрякова Ольга Хохрякова

Пользователи соцсетей подшучивают над хипстерами, придумывая, как бы могли выглядеть типичные рекламные объявления, составленные представителями этой субкультуры. Здесь все стереотипы: маффины, усы и винтаж — всё, что ассоциируется со словом «хипстер».

1 

В твиттере набирает популярность хэштег #HipsterClassifieds. Под ним пользователи соцсети оставляют свои предложения на тему того, как могла бы выглядеть тематическая онлайн-реклама, сделанная специально для хипстеров. В результате интернет заполнился шутками с использованием всех возможных стереотипов о хипстерах, которые только существуют.


«Ищу соседа: должен быть готов к уборке, платить за аренду и иметь подкрученные вверх усы».

«Шарф, носился редко. Ручная работа моей домовладелицы-кошатницы. Размер: Ленни Кравиц».


«Ищу старые японские счёты, чтобы я мог считать свои налоги».

«Продаётся стол».


«Ищу: место, где я могу быть собой».

«Ищу людей, чтобы создать музыкальную группу, которая никогда не будет играть музыку. Никто никогда о нас не услышит, кроме нас самих».


«Требуется бармен в безалкогольный вегетарианский поп-ап бар, сделанный из вагона. Должен быть без глютена и иметь передвижную кухню».

«На продажу или для бартера: одноколёсный велосипед для двоих».

«Требуется человек, который будет присматривать за котом. Должен быть веганом, антикапиталистом и готовым принимать оплату в маффинах».

А всё началось с твита графического дизайнера, который представляется как хэштегер и победитель войн хэштегов.

Ранее Medialeaks рассказывал о работах художника, который превращает известных политиков в хипстеров. А также мы делали подборку необычных гаджетов и вещей, с которыми вы станете королём хипстеров.