Дизайнер так пропиарил свой бренд, что обвалил сайт продаж. Стоило написать Зендае и показать её ответ людям

Алексей Лоторев Алексей Лоторев

Дизайнер попросил Зендаю пропиарить свой бренд и удивился. Звезда ответила так, что его продажи сразу взлетели

Американский модельер решил испытать удачу и попросил Зендаю прорекламировать его одежду, а потом не поверил глазам. Актриса внезапно прислала ответ, причём такой, что дела дизайнера резко пошли в гору.

Дензел Канвас из Калифорнии — дизайнер. Парень шьёт одежду для женщин и мужчин. Пока в его магазине не так много ассортимента, да и клиентов, видимо, было не фонтан. Поэтому юноша подумал — пора заняться рекламой своего бренда, как это сделала девушка с Кубани, заслуживающая «Оскар».

Впрочем, долго размышлять парню не пришлось: американец решил испытать удачу и написал Зендае в инстаграме.

Каково же было удивление Дензела, когда актриса не только прочитала его сообщение, но ещё и ответила. Для голливудских звёзд это не редкость, что доказала Хлоя Грейс Морец, заказавшая нож у москвича.

Ответ Зендаи был такой, что у Канваса отвисла челюсть.

— Привет! Если есть какой-то шанс, что ты это увидишь, то хочу узнать, будет ли тебе интересно работать моделью для моего бренда? Я могу отправить фото толстовок, которые я создал сам!
— Спасибо за твоё предложение и за то, что выбрал меня. Это будет честью для меня.

(без названия)

На этом диалог дизайнера и селебы не закончился.

— Я могу отправить тебе любое худи или то, что тебе нужно. Какой у тебя размер? Я в таком восторге, это многое для меня значит.
— Нет проблем. Давай размер побольше, люблю большие худи. А могу я попросить ещё и для мамы?
— Хорошо, звучит прекрасно. Спасибо тебе. Отправил тебе разные цвета. Дам тебе знать, когда их доставят!
— Спасибо. Не волнуйся, ты очень талантливый.

(без названия)

Об этом разговоре Дензел отчитался в своём аккаунте в твиттере 24 августа. Его пост стал вирусным и собрал 674 тысячи лайков, а некоторые комментаторы уже покупают продукцию дизайнера — реклама начала работать.

Более того, наплыв покупателей оказался таким большим, что сайт Дензела просто не выдержал, но он этому только рад.

Кто тоже знает о рекламе всё, так это Японец, приехавший в Москву. Мужчина открыл в столице заведение, где продаёт настоящий карри, и так пропиарил своё место, что пользователи Сети в восторге.

Иногда пиар может сыграть злую шутку, как в случае с блогершей из Лондона. Она хотела сделать свой инстаграм популярнее, но вместо этого у неё получилась отличная антиреклама. Пригорело у всех поколений до динозавров (буквально).