Англичанке отправили не тот заказ, и она вспылила. Но реакция фирмы заставила злиться ещё сильнее

Юлия Удод Юлия Удод

Девушка заказала новый аутфит, но бренд перепутал и отправил ей совсем другой товар, который годится только для её партнёра. Но извиняться за ошибку компания не собирается, даже наоборот. У них есть одно условие, и пользователи твиттера обескуражены наглостью фирмы.

Луиза Лорейн заказала на сайте бренда PrettyLittleThing персиковый комбинезон и уже предвкушала, как горячо будет выглядеть в новом луке, но посылка не заставила её прыгать от радости, пишет The Sun. Вместо привлекательного аутфита девушка получила одежду другого цвета и размера, который пришёлся впору её парню Натану.

Самое удивительное, что в пакете лежала красная куртка, хотя на этикетке было указано, что это брюки персикового цвета, как и заказывала англичанка.

Девушка решила пожаловаться на ситуацию в твиттере и 24 августа опубликовала пост в своём аккаунте. При этом Луиза сфотографировала своего парня в том, что должно было быть её обновкой.

Девушка уточнила, что не собирается отправлять одежду обратно, потому что её партнёру она нравится.

Он считает, что получилась неплохая куртка, которую он будет носить с новыми кроссовками.


Но история на этом не закончилась. Позже представители PrettyLittleThing связались с Лорен, но совершенно не для того, чтобы извиниться.

Я не собираюсь просить вас вернуть товар и ждать 14 дней, пока мы его примем, а затем изменить заказ. Я организую повторную отправку одежды, если вы удалите общедоступную запись. Это возможно?

Позже фирма отправила Луизе ещё одно послание.

Мы собираемся отправить вам нужный товар. Вы можете оставить неправильный заказ себе и распоряжаться им по своему усмотрению. Но вы не могли бы удалить свой пост?

Возмущённая Лорен отказалась удалить твит.

Я не собираюсь удалять пост, так как они не собираются возмещать мне деньги за доставку, потому что якобы они мне собираются отправить ещё один. Я никогда не слышала ничего подобного. Это было похоже на шантаж. Это не то, что я ожидала от большой и известной компании.

В комментариях пользователи поддержали девушку.

Это не первый случай, когда PrettyLittleThing удивляет пользователей соцсетей своей изобретательностью. Летом бренд одежды предложил покупателям свой взгляд на мужской фэшн и разработал необычные шорты для пляжа. Да вот только такая мода оказалась не для слабонервных.

Писатель Ник Хардинг не боится современной моды. Мужчина захотел проверить, успевают ли обычные люди, которых мы каждый день встречаем на улицах, следить за фэшн-индустрией, и решился на эксперимент. Он надел мужскую вещь, которая выглядит не совсем типично, и трендовый наряд, похоже, шокировал консерваторов.