Зачем красивые девушки на корпоративе? Москвичка поспорила с HR-менеджером так, что дело может дойти до суда

Москвичка Анна Фёдорова получила в свой адрес угрозы судебного преследования, после того как раскритиковала удалённый на данный момент пост в фейсбуке HR-менеджера рекрутинговой компании Grintern Марии Паршиной. В нём Паршина, судя по скриншотам её поста, призывала обязательно приглашать на корпоративы красивых девушек ради комфорта мужчин. Теперь против Паршиной и её позиции ополчились многие пользователи фейсбука, но сама HR-менеджер рассказала Medialeaks, что пост планировался исключительно как шутка.

Анна Фёдорова, политтехнолог из Москвы, называющая себя феминисткой, 24 июля рассказала у себя в фейсбуке об уже удалённом посте Марии Паршиной, специалиста по HR компании Grintern — компании, подбирающей стажёров и молодых специалистов для крупных брендов.

Судя по скриншотам поста Паршиной, которые Фёдорова выложила позднее, Мария описывала две ситуации, когда сотрудники компаний остались недовольны корпоративами: в одном случае не было «ни одного варианта для манёвра забрать к себе домой» хоть одну красивую коллегу, а в другом «оказалось, что девочки вокруг весят в два раза больше мальчиков, и это как минимум риск для здоровья». По мнению Паршиной, в обоих случаях HR-специалисты, занимавшиеся организацией праздников, не обеспечили должным образом лояльность сотрудников.

На скриншотах её рекомендации коллегам для таких случаев выглядели следующим образом.

В комментариях под постом Фёдоровой читатели начали возмущаться тем, как Мария Паршина понимает смысл корпоративов и обязанности HR-специалистов.

И задавались вопросами о том, действительно ли компания, которую представляет Мария, занимается рекрутингом.

Возникли и вопросы по поводу того, как HR выстраивала свою собственную карьеру.

А Анна Фёдорова поинтересовалась, готова ли Мария лично обеспечивать сексуальный досуг сотрудников.

Читайте на Medialeaks: Оптическая иллюзия с невестой и женихом, и стоп… Что это? Нет, не то, что вы могли подумать

После этого в комментариях появилась сама Паршина.

Но вместо ответов на вопросы Паршина здесь же в комментариях пригрозила обратиться в суд в связи с причинением ущерба репутации бренда и оскорблением чести и достоинства.

Мы готовим 2 дела, 1) ущерб репутации бренда компании, к которому ты прикрутила эскорт, проституцию и всякую грязь, которая к нам никак не относится, и это проверяемо, абсолютно прозрачно, у нас белая компания, белая отчётность, все белое. За компанию будет очень сурово. 2) об оскорблении чести и достоинства лично меня, мне ты тоже прикрутила какие-то непотребные вещи, которыми я не никогда занималась и не планирую. Я жена и мама, у меня есть ребёнок, который живет в социуме, есть муж, который работает на очень серьезном уровне, а ты решила что тебе скучно, и ты можешь таким образом повеселиться, бросить тень на достойную семью. Ты повеселилась, ань. А теперь ты за это ответишь в правовом поле

Это заявление вызвало недоумение у участников дискуссии.

И напомнило им скандал вокруг Галины Паниной, пиарщицы «Леруа Мерлен», которая прославилась постом в о девушке, которую якобы сожгли в Ново-Переделкино «пьяные фанаты».

В комментарии Medialeaks Мария Паршина подтвердила, что готова перевести скандал в юридическую плоскость. Она подтвердила, что писала пост про женщин на корпоративах, но уклончиво ответила на вопрос о том, присутствовало ли в нём рассуждение об «офисных бегемотихах». По её словам, пост был шуточным, и это должно было быть понятно «любому здравомыслящему человеку».

В свою очередь Анна Фёдорова заверила Medialeaks, что, несмотря на угрозу судебного преследования, продолжает настаивать на том, что пост Паршиной был неприемлемым.

Она фактически утверждает, что мужчинам на корпоративах нужно “предоставлять” красивых сотрудниц. Это наводит на мысли об эскорт-услугах и других сферах деятельности, запрещенных в России. Не думаю, что серьезные компании захотят ассоциироваться с таким.
Слова “офисные бегемотихи” в адрес сотрудниц оскорбительны. Все женщины-сотрудницы имеют полное право так же веселиться на корпоративах, как мужчины. Они полноправные участницы рабочего коллектива, оценивать их по внешности с точки зрения “порадовать мужчин” — это недостойно.

Фёдорова, называющая себя феминисткой, отметила, что хотела бы напомнить сотруднице Grintern, что «женщины — это люди, заслуживающие уважительного отношения на рабочем месте».

Феминистка из Шотландии тоже пыталась добиться уважения к женщинам, когда возмущалась знаком «Caution! Men working!» («Осторожно! Работают люди!»)  около городской стройплощадки. Но в этом случае интернет-сообщество было не на её стороне, и небезосновательно.

Разочарование постигло и сотрудников американского паба, которые решили проучить старшеклассника, заплатившего за заказ мелочью. Репутация заведения упала ниже некуда, а парень теперь получает пожертвования со всех концов страны.

А вот когда официант техасского стейк-хауса пожаловался на клиента-расиста, пользователи соцсетей встали на его сторону. И тоже начали присылать пожертвования. Но вскоре выяснилось, что история с расизмом — один большой обман.