Бренд низкокалорийного напитка Coca-Cola Light перестанут продавать в России, вместо него компания предлагает потребителям Coca-Cola Zero. Таким образом компания надеется повысить продажи Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли. Об этом 26 мая, во вторник, сообщает «Коммерсант».
«В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%. К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%», — рассказал представитель Coca-Cola Владимир Кравцов.
Как Light, так и Zero, позиционируются как продукты без калорий.
«Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе предварительных тестов»,— говорит Кравцов.
В продуктовых сетях «Дикси» и Metro Cash & Carry отмечают, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.
В Великобритании, например, доля низкокалорийной колы в общем объеме продаж бренда, по данным компании, составляет 43%.
Общие продажи в России продукции The Coca-Cola Company за первый квартал 2015 года снизились на 7-8% в натуральном выражении. В компании надеются, что замена Light на Zero сможет повысить продажи, но прогнозных цифр не называют.