Зумеры запустили челлендж «До завтра» с кринжовыми фото. Лента весёлая, но никто не хочет участвовать

В Instagram запустили игру "До завтра" и в ней уже 500 тысяч участников

Зумеры запустили челлендж "До завтра" с кринжовыми фото. Лента весёлая, но никто не хочет участвовать

Люди на коронавирусном карантине запустили новую инстаграм-игру «До завтра»: они публикуют свои неудачные фотографии на 24 часа и агитируют участвовать в ней других. Хотя количество постов почти перевалило за полмиллиона, никто кроме зумеров не хочет в ней участвовать. Всё из-за непростых правил, которые понимает только молодёжь.

Треть жителей планеты, после объявления властями Индии общенационального карантина, официально находятся в положении самоизоляции. И многие ещё не придумали, чем занять своё время, поэтому им приходят на выручку челленджи и флешмобы. Пользователи инстаграма нашли свой способ справится со скукой — сетевую игру «До завтра».

Условия участия достаточно простые, но в основном в «До завтра»-челлендже участвуют представители поколения Z. Итак, что же необходимо сделать? Во-первых, попасться на крючок или самому опубликовать запись с подписью until tomorrow («До завтра») и хештегом #UntilTomorrow. О, и главное — выставить самую неудачную свою фотографию, ведь спустя 24 часа её всё равно можно будет удалить.

В четверг, 26 марта, инстаграм-игра достигла планетарных масштабов — порядка полумиллиона публикаций с хештегом #UntilTomorrow. Как челлендж так разросся? Все, кто ставит лайк на фото с такой отметкой в ленте, получают от автора поста сообщение в DM с примерно одинаковым содержанием.

Так… Тебе понравился мой пост, поэтому ты должен опубликовать свою фотографию, которой стесняешься, а подписать её можно только фразой “до завтра» и ещё тебе можно отметить меня и только.

Как пишет Insider, многие соглашаются на участие в игре, но выжидают до полуночи, то есть времени отхода большинства фолловеров, и публикуют фото тогда, когда их увидит минимум друзей в онлайне.

Зумеры запустили челлендж "ДоЗавтра" с кринжовыми фото. Лента весёлая, но никто не хочет участвовать Зумеры запустили челлендж "ДоЗавтра" с кринжовыми фото. Лента весёлая, но никто не хочет участвовать

Вот только помимо зумеров мало кто оценил новый челлендж. Люди отправились в твиттер жаловаться на предложения опубликовать свои фото. Похоже, они не впечатлены. Кстати, на таком проявлении силы воли можно неплохо заработать.

Я, забирающий свой лайк, после того, как мне понравился ещё один пост с пометкой «До завтра».

Я, открывший свой Instagram и увидевший все эти посты с отметкой “До завтра”, не зная, что всё это значит.

Тем временем у фанатов кей-попа свои челленджи: они вымогают у незнакомцев в анонимных чатиках лайки и просмотры клипам своих любимых корейских исполнителей. Взамен мужчинам обещают нюдсы, вот только вместо интимных фотокарточек любители обнажёнки получают кое-что поинтереснее.

А канадцы вообще призывают людей сидеть дома, чтобы защитить себя от коронавируса, особым способом: так, Райан Рейнольдс поучаствовал в челлендже, где затроллил других звёзд. Но актёра не ругают за нелояльность коллегам, а хвалят, ведь от стандартных посланий люди, похоже, уже устали.