Medialeaks

Наследницу Сердитого кота нашли в супермаркете. Бабуля не только стала мемом, но и оказалась пиар-гением

Пожилая работница супермаркета Walmart стала звездой фейсбука благодаря схожести своего лица с мордочкой Сердитого кота. Бабуля просто фотографируется с товарами из супермаркета, но люди уже подозревают, что она скоро сместит знаменитого питомца с трона короля мемов. Пока новые фанаты организуют петиции в поддержку модели, её портфолио только растёт.

Шарлин Малл 64 года, она работает в отделении сетевого супермаркета Walmart в штате Мэриленд, США. В феврале она стала широко известна благодаря своему уникальному умению — женщина с грустной физиономией поздравляет людей по всей стране с национальными праздниками. Но вместо тоски её выражение лица вызывает у пользователей, да и посетителей магазина только улыбки.

Без шуток, Шарлин поздравляет людей с каждым важным праздником.

Но пиар-машина миссис Малл распространяет своё влияние не только на праздники. К примеру, она рекламирует отдельные направления деятельности супермаркета.

Иногда Шарлин с коллегами просто дурачится и играет в свою версию «Найдите Уолли».

Кроме того, амбассадор Walmart просто сообщает подписчикам о скидках.

И эффект действительно внушительный: с конца января, то есть за месяц, страница супермаркета в фейсбуке привлекла 63 тысячи новых фолловеров. Для сравнения в городе Норт-Ист, недалеко от которого работает пиар-героиня Шарлин, проживает чуть более трёх тысяч человек. На основной странице Walmart с 34 миллионами подписчиков уже признали гением меметичную бабулю.

А её фанаты уверены, что для реальной работы времени новой звезды не хватает, ведь она постоянно занята на фотосессиях.

Кажется, именно такие привилегии получают гении самопиара.

Кроме того, миссис Малл сравнивают с персонажем популярного мультика, остаётся надеется, что она не такая ворчливая.

А самой удачной мем-ассоциацией оказался Сердитый кот, который скончался в возрасте семи лет, в мае 2019-го. Похоже его трон теперь займёт «Сердитая бабуля».

Преданные фанаты со всех Соединенных Штатов уже ждут победоносный тур Шарлин.

Пока кто-то говорит, другие действуют: свыше 18 тысяч людей поставили свою подпись под петицией, в которой требуется, чтобы Шарлин позвали на «Шоу Эллен Дедженерес».

«Шарлин стала национальной иконой для работающей женщины. Давайте приведём её на «Шоу Эллен» и признаем её заслуги»

Возможно, Шарлин вдохновлялась примером женщины по имени Дебби, которую признали гением маркетинга ещё в 2018 году. Запустив собственный бизнес, она обнаружила, что совершенно не умеет делать селфи. Однако это не повод для огорчения, а хитрый самопиар, который работает.

В оригинальных рекламных ходах был уличён и Райан Рейнольдс: актёр написал многозначительный отзыв под чужим именем на собственный джин. Однако, когда он раскрыл людям глаза на правду, они не расстроились, настолько остроумным вышел пиар.