Должен ли местный знать метро наизусть? Странный спор в твиттере превратился в признание торжества технологий

Артем Малобенский Артем Малобенский


В твиттере вызвал множество споров недовольный пост пользовательницы с никнеймом Ekaterina — книгопродавец о том, что московские миллениалы используют мобильное приложение, чтобы ориентироваться в метро, и что им должно быть за это стыдно. И кажется, другие люди, наоборот, пришли к выводу, что странно не пользоваться благами цивилизации, и устроили на основе этого несуразный (и смешной) флешмоб.

Пользовательница твиттера с никнеймом Ekaterina — книгопродавец задела за живое почти весь русскоязычный твиттер, рассказав о своём сильном удивлении тому факту, что миллениалы из Москвы используют приложение в смартфоне, чтобы посмотреть, как добраться от одной станции метро до другой, а не держат эту информацию в своей голове.

Однако пришедшие в комментарии пользователи удивились такому заявлению, начав доказывать, что с приложением гораздо удобнее, особенно если редко бываешь в каком-то районе.

Другие же не могли не согласиться с автором оригинального поста.

В итоге обсуждение переросло во флешмоб, в котором пользователи, сохраняя структуру изначального твита, преподносили различные современные (и не очень) технологии как огромные минусы и неудобства.

Правильно ли мыслят миллениалы, по непонятным причинам использующие удобства современного мира, не слишком понятно, однако уже известно, что нынешние дети по своему развитию превосходят предыдущие поколения. И у их учителей есть доказательства.

Возможно, дети так прилежны в учёбе, потому что не хотят попасть в топ самых странных профессий, только существующих на этом свете. И среди них, например, загрязнитель картофеля и заменитель эскалатора.