Zewa в рекламе призвал мужчин помогать женщинам по дому. Но парни не взялись за тряпки — у них горит от видео

Zewa в рекламе призвала мужчин помогать женщинам по дому. Но парни не взялись за тряпки - у них горит от видео

Пользователи инстаграма устроили бурные обсуждения рекламы Zewa, в которой производитель туалетной бумаги показал неравное распределение бытовых обязанностей в семье. Видео призывает мужчин и женщин по-честному делить домашние дела. Но пока девушки благодарили Zewa за промо, многие парни обиделись и решили доказать: бренд ошибается.

24 ноября пользовательница твиттера с ником почему я не еврейка обратила внимание на реакцию в инстаграме на рекламу Zewa. Девушка опубликовала в посте гневный комментарий от парня, который из-за промо обвинил компанию в скрытой пропаганде феминизма и оскорблении мужчин.

Видео, о котором идёт речь в комментарии на скриншоте, было опубликовано в инстаграме и YouTube Zewa ещё 19 ноября. Оно посвящено кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, которая на сайте описывается вот так:

Зачастую большинство домашних обязанностей и забот о семье лежит на женщине. Дети копируют поведение родителей и, скорее всего, построят свою семью по такому же принципу. Сегодня мы хотим поговорить о том, как важно более справедливо разделять обязанности между всеми членами семьи — такой пример дает детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни. Мы верим, что хорошо там, где ЗАБОТЯТСЯ ВМЕСТЕ!

В самом ролике же дети сначала рассказывают на камеру о распределении домашних обязанностей в их семьях. Малыши объясняют, что уборкой и приготовлением еды обычно занимаются мамы — при этом несколько детей уточнили, что работают оба родителя.

Следом герои видео пересекают полосу препятствий, приготовленную брендом. Мальчики и девочки начинают вместе с одного старта — катают покрышки, преодолевают различные ограждения. Однако в какой-то момент задачи у участников меняются: в то время как парнишки спокойно добегают до финиша, их соперницы получают дополнительные задания: протирают доски, нанизывают на столбы рулоны туалетной бумаги.

По итогам гонки дети сделали выводы, что в семьях, где жёны и зарабатывают, и содержат дом в чистоте, в то время как мужья последнего не делают, домашние обязанности должны быть разделены:

«Я думаю, это нечестно, что у нас были две разные трассы», «У мамы два задания, а у папы одно. Папа просто бежал, типа работал, а мама типа бежала, но и ухаживала за домом», «Я хочу, чтобы делали всё одинаково».

Комментаторы по-разному встретили промо с важным социальным посылом. Многие девушки поблагодарили бренд за ролик и признались, что сильно расчувствовались (совсем как тиктокеры, узнавшие о блогерше, которая танцует ради больного бойфренда).

Но многие мужчины от видео остались не в восторге. Кто-то счёл, что ролик «настраивает детей против отцов». Другие комментаторы, видимо, решили, что мужчин несправедливо обвиняют в нежелании помогать жёнам по дому, ведь у парней вне бытовых дел якобы более серьёзные и трудозатратные обязанности.

Кто-то из мужской части комментаторов не стеснялся в выражениях.

Стоит отметить, что были исключения — некоторые другие парни положительно оценили ролик. А среди комментаторш тоже нашлись возмущённые посылом видео (пусть такие девушки и были в меньшинстве).

Отношения мужчин и женщин — плодородная почва для споров в соцсетях, и немало дискуссий также вызвал пранк парня над своей возлюбленной. Он показал, как сломать девушку с помощью простых стикеров. Но многие люди приняли розыгрыш за настоящий абьюз.

А вот молодой человек, подаривший девушке на годовщину отношений камень, лишь умилил пользователей Сети. Он вручил подруге самый обычный булыжник, но люди знают: за странноватым презентом кроется хитрый план.

Читать далее