В Воронеже мост отремонтировали без денег, но со смекалочкой (и фанеркой). Власти утверждают, что так и нужно

В Воронеже мост отремонтировали без денег, но со смекалочкой

Жители Воронежа обратили внимание, что для планового ремонта одной из дыр городского Северного моста использованы кусок обычной фанеры и монтажная пена. Такое зрелище не произвело на горожан впечатления безопасности и надёжности, но городские власти пояснили, что всё нормально и это необходимая временная мера.

В начале октября администрация Воронежа сообщила о том, что пешеходную часть Северного моста закроют на ремонт почти на месяц. А 24 октября в группе «ВКонтакте» «Типичный Воронеж» появились фотографии с ходом работ, на которых видно, что одна из дыр залатана с помощью картонки и монтажной пены.

Пост быстро стал вирусным, фото начали расходиться по местным СМИ, а сами жители Воронежа в комментариях, кажется, не очень удивлялись таким инновациям.

Читайте на Medialeaks: Забей мозгу пенальти. Как прокачать интеллект с помощью онлайн-игр

Однако часть юзеров пыталась объяснить горожанам, что так и должно быть и что на фото они видят лишь опалубку — каркас, который только предстоит наполнить бетоном.

Местное издание «Ё» обратилось за комментарием в воронежскую администрацию, где журналистам подтвердили, что для ремонта правда использовалась монтажная пена и что на фото одна из стадий ремонта.

Нам объяснили, что на сегодняшний момент старое покрытие на дорожке разобрали и уже положили новое. Также в администрации отметили, что при обновлении тротуара монтажная пена действительно использовалась для того, чтобы новый бетон при укладке не стекал за пределы пешеходной дорожки.

Правда, фанеркой и пеной вряд ли кого-то можно удивить, когда в России уже научились переносить одну часть целого города в другой. Так, из Москвы в Омск перелетел целый новенький ландшафтный парк. Правда, только в новостном сюжете одного из центральных каналов.

В Китае тем временем тоже все обсуждают мост. И это самый длинный мост на планете, проходящий сразу через 11 городов, девять лет работы и миллиарды долларов, на него потраченных. Правда, нравится он почему-то всё равно не всем.