Мама гадала, почему так много платит за электричество. Бабушки схватились за сердце, узнав, в чём был подвох

Милана Бородина Милана Бородина

Хозяйка возмущалсь сумме за электроэнергии в платёжке и

Мама из Англии получала платёжки за электричество с баснословными суммами, но в энергокомпании проблем не видели. Чтобы не остаться без света, ей приходилось занимать деньги у родных, и спасти её смог только новый электрик. Он наконец-то смог определить, кто жил за её счёт.

Ежемесячные платёжки за электроэнергию превратились в тревожный сон наяву для 26-летней Наташи Принц из пригорода Манчестера. Поначалу, когда она съехала от родителей в дом на восемь квартир, самостоятельная жизнь казалась ей раем, пишет британское издание Mirror.

Но потом пребывание в многоквартирном доме стало невыносимым из-за огромных сумм за электричество. Наташа несколько раз вызывала электриков и приглашала специалистов из управляющей компании ForHousing, и всё безуспешно.

Хозяйка возмущалсь сумме за электроэнергии в платёжке и
Многоквартирный дом, в котором живёт Наташа Принц (первый слева)

Каждый из них разводил руками: ошибки никакой нет, и показатели с её счетчика совпадают с теми, что поступают к ним в систему. Финансовое положение Наташи от их объяснений лучше не становилось.

Во время этой эпопеи со счетами я несколько раз меняла поставщика электроэнергии, но суммы не уменьшались, а даже росли. Я была вынуждена занимать деньги у своих родных, чтобы не остаться без света.

Спасла Наташу случайность. Новый электрик проводил плановый осмотр дома, когда увидел, что к счётчику электричества коммунального блока протянуты лишние провода. Нетрудно догадаться, к чему они были подключены.

Хозяйка возмущалсь сумме за электроэнергии в платёжке и
Наташа Принц с сыном

Оказалось, Наташа несколько месяцев «шиковала» и платила за электричество всего дома: за свет, домофоны и электронные входные двери. Всё это работало 24 часа в сутки.

Управляющая компания, узнав о таком недоразумении, тут же заявила, что никто из их электриков не мог так насолить девушке. Директор отдела по связи с общественностью ForHousing Мартин Хейг рассказал, что они тут же начали возвращать Наташе потраченные средства.

В настоящее время мы работаем с госпожой Принц и пытаемся понять, кто проводил все работы по её счетчику электроэнергии. Мы, конечно же, возместим госпоже Принц все расходы, — сказал Хейг.

Новосибирец Александр посмеялся бы над такими проблемами. Ведь его ошибка системы заставила расплачиваться за целую армию клонов.

А в частных домах хозяев поджидают ещё большие странности. Но о многих из них без специально обученного сторожевого пёселя не узнать.