Стоит ли выгонять шумных детей из кафе? Туристка хотела пристыдить ресторан за их правила, но вышло наоборот

Туристка хотела пристыдить кафе за жёсткие правила для детей. Не вышло

Жительницу Шотландии возмутили жёсткие правила ресторана для детей и родителей. Администрация заведения сообщила, что малышам и подросткам нельзя бегать и предупредила: громкие крики и плач, мешающие другим гостям, могут повлечь печальные последствия. Вот только большинству пользователей такая забота о посетителях ресторана, кажется, лишь пришлась по духу.

52-летняя Хелен Хайланд из Шотландии в апреле отдыхала с супругом в городе-курорте Лландидно в Уэльсе. В один из вечеров пара посетила ресторан «Средиземноморский», чьи строгие правила для гостей с детьми немало удивили Хелен. Рекомендации находились в меню, и Хайланд сфотографировала их, а затем опубликовала в фейсбуке (сейчас пост уже удалён, но The Sun успели с ним ознакомиться).

В правилах говорится, что дети должны постоянно находиться на своих местах, а не бегать по ресторану, ведь в заведении может быть небезопасно из-за официантов с горячими блюдами на подносах и так далее. Из аналогичных соображений детям до 8 лет блюда приносят на посуде из меламина. Также родителям советуют сопровождать отпрысков в туалеты.

Отдельный абзац посвящён шумным детям. Глава ресторана в нём сообщает, что персонал любит малышей, но прекрасно понимает, что громкий плач или крики могут расстраивать других посетителей. В этом случае родителям советуют вывести ребёнка на улицу и успокоить, а если не получится, то сотрудникам придётся принять меры.

Мы просим вас самым вежливым образом, пожалуйста, если ваш ребёнок плачет/кричит, выведите его из ресторана, пока он не успокоится. Я действительно не хочу никого расстраивать, но в прошлом у нас были жалобы [на громких детей]. Вы должны понимать, что люди не выбираются из дома, чтобы слушать крики/плач детей, так что, пожалуйста, будьте внимательными по отношению к другим. К сожалению, если ребёнок не может прекратить беспокоить других посетителей, мы будем вынуждены попросить вас покинуть заведение, чего бы нам очень не хотелось делать, — говорится в правилах.

Несмотря на вежливый тон сообщения, Хелен правила рассердили.

Я всегда считала, что рестораны средиземноморской кухни доброжелательны и гостеприимны по отношению к детям. Но этот ресторан в Уэльсе, и у них там определённо другой подход к вещам, — написала Хайланд, опубликовав снимок правил.

Реакция на публикацию шотландки была неоднозначной. Конечно же, некоторые пользователи поддержали возмущение Хелен.

Брать с собой в ресторан детей и так может быть тяжело, и без угроз, что тебя выставят из-за того, что ты расстроил кого-то. Им нужно поддерживать детей, чтобы те не плакали, созданием настолько подходящей для них атмосферы, насколько это возможно. А если бы ребёнок-инвалид был бы расстроен, его бы тоже выпнули? — написала одна из пользовательниц.

Но немало прочитавших пост Хелен сочли правила разумными — по их мнению, чересчур громкие дети могут попросту испортить чей-то поход в заведение. Так же посчитали и множество других пользователей твиттера (в том числе и родители), узнавшие о ресторане благодаря заметкам The Sun и Lbs.

Читайте на Medialeaks: Частная школа решила заманить учеников рассказом об успешной жизни. Но их маркетинг людей только разозлил

В комментариях в твиттере многие пользователи пишут, что теперь хотели бы посетить этот ресторан. А другие читатели и вовсе оставляют заведению хорошие отзывы онлайн.

Волну славы вскоре прокомментировала владелица ресторана, Синди Атай. По словам женщины, после того как история о правилах для детей в их заведении обрела популярность, им поступали не только хорошие отзывы — её мужу (он работает поваром в ресторане) даже угрожали. Однако пара по-прежнему считает свои рекомендации для родителей правильными.

Девяносто процентов родителей прекрасно ведут с себя с детьми. Но, к сожалению, есть немногие, которые думают, что могут выбраться на отдых и заодно отдохнуть от своих родительских обязанностей и от всего. Обижены [из-за правил] лишь родители, которые позволяют своим детям носиться, — рассказала Синди Атай The Daily Post.

Владелица ресторана уточнила, что для некоторых несовершеннолетних может быть сделано исключение: например, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Из ресторана шумных детей можно вывести, а как быть, если ребёнок разбушевался в самолёте? Мама из Южной Кореи отправилась в перелёт с младенцем и заранее позаботилась о том, чтобы пассажирам было легче перенести его крики. И главный секрет вовсе не в берушах.

Перелёты вообще дело стрессовое. Что уж говорить только о строгих правилах многих авиакомпаний. Две подруги из Британии вот не рассчитали и превысили допустимый вес ручной клади, за что могли лишиться кругленькой суммы. Но девушки блестяще вышли из ситуации — так скосплеили Джо из «Друзей», что заценила даже авиакомпания.