Сотрудник «Диснейленда» постил видео из парка и лишился работы. Когда люди увидели их — поняли, в чём дело

Работник «Диснейленда» постил видео из парка и получил увольнение. Когда люди увидели их – поняли, в чём дело

Сотрудник «Диснейленда» постил видео с пранками в парке, но быстро попрощался с работой. И пока одни фолловеры увидели в контенте хорошую рекламу, другие поняли, почему вместо выговора мужчине прилетело увольнение.

Тиктокер, зарегистрированный под никнеймом showmelovejete (настоящее имя — Джейсон Джетер), постил контент с места работы — самого большого по площади центра развлечений Disney World. Как правило, видео мгновенно становились вирусными и набирали миллионы просмотров (но было одно но).

Например, в одном из роликов от 14 марта блогер рассказал, что двери свадебного павильона флоридского «Диснейленда» в комплексе Grand Floridian Resort and Spa всегда открыты. Несмотря на то что экскурсию необходимо согласовывать, оказалось, что в помещение можно попасть без сопровождения сотрудников.

На этом разоблачения Джейсона не закончились: позже блогер поделился видео, где тестировал воду из фонтанов Disney World, а затем сравнивал её с напитками с местных фуд-кортов. При этом первые пробы набирали 1,5 балла из 10, когда вторые отставали от худших всего на несколько пунктов.

Читайте на Medialeaks «Деление пиццы, сумма просмотров в TikTok». Как подружить школьника с логикой и арифметикой?

За двумя публикациями последовал ролик, где тиктокер поделился новостью об увольнении. По словам блогера, в приватном разговоре менеджер упомянул о многочисленных подписчиках (за showmelovejete в тиктоке следят более 650 тысяч человек) и письме от Walt Disney Company, в котором компания выразила обеспокоенность подобным контентом.

После просмотра роликов зрители разделились на два лагеря: одни заверили, что тиктокер делает рекламу для Disney World.

Другие настояли на том, что шутки мужчины отбивают клиентов и демонстрируют минусы парка.

Позже Джейсон признался, что увольнение из Disney World стало лучшим событием в его жизни: после случившегося семь фирм предложили блогеру работу в качестве менеджера по продвижению соцсетей, а многие бренды согласились на спонсорские сделки.

Вместе с обсуждением постов showmelovejete пользователи платформы были обеспокоены фильтром Wacky Mirror, из-за которого невозможно встать на ноги. Юзеры потеряли равновесие, но, возможно, у вас получится устоять.

Подписчикам другой блогерши было не до экспериментов: женщина сняла на камеру, как истерично смеётся её дочь. Но конец ролика выдал косплей на «Оно», и от него не по себе даже через экран.

Читать далее