Сотрудница KFC в Петербурге отобрала еду у бездомного и выкинула в мусор «из добрых побуждений»

Посетитель одного из петербуржских кафе сети KFC рассказал о том, как сотрудница заведения отобрала у бездомного подаренную ему еду, выбросила её и выгнала человека на улицу. В ответ на возмущение и вопросы журналистов официальный представитель компании оправдал действия женщины «добрыми побуждениями».

История, о которой компьютерный техник из Петербурга Александр Шадов рассказал в фейсбуке, случилась в пятницу 22 декабря. По словам молодого человека, он зашёл пообедать в кафе сети KFC у станции метро «Гражданский проспект». К нему обратился за помощью бездомный.

— Мужик, можно тебя спросить?
— Чё хочешь?
— Жрать хочу!
Отодвинул ему свою яичницу. Он недоверчиво посмотрел на неё, потом на меня, потом опять на неё. Поняв, что я на неё больше не претендую, забрал и сел за соседний столик. Начал неспешно есть.

Менее чем через минуту сотрудница заведения попросила бездомного покинуть заведение. Тот сказал, что уйдёт, как только доест. В ответ на это она просто забрала у посетителя тарелку и ушла.

Читайте на Medialeaks: Наркодилер попался из-за инстаграма своей девушки. Сгубили фото из путешествий и лабутены

Сотрудница KFC, пишет Шадов, выбросила еду в мусор, о чём сообщила бездомному.

Он не видел, как она её выбросила, тихо взял в руки свой пакет и пошёл к выходу. Подойдя, спросил:
— Где моя еда?
— Уходи
— А где еда?
— В мусорке.
Видели бы вы его глаза, когда он выходил.

Позднее Шадов встретил бездомного у мусорного бака. Тот с вилкой искал выброшенную порцию. Молодой человек дал ему 100 рублей.

Многие пользователи были возмущены поведением сотрудницы. Пост расшарили несколько десятков раз. О случившемся написали сайты «Фонтанка», «Бумага» и другие петербургские издания. В комментарии к Шадову в фейсбуке пришла представительница KFC Ольга Прохорова. Она извинилась за случившееся.

Нам очень жаль, что вы были вынуждены столкнуться с подобным некорректным поведением сотрудников одного из наших ресторанов. Мы приносим вам свои извинения!

Прохорова попросила Шадова связаться с ней, чтобы сообщить подробности и провести расследование. SMM-служба KFC также отреагировала в твиттере на статью «Фонтанки».

Пятый канал получил комментарий у PR-директора KFС Россия и СНГ Ильи Поликовского. Он сообщил, что компания действительно проводит внутреннее расследование, но оправдал действия сотрудницы.

Даже если мы поймём, что это ошибка сотрудника, важно понимать, что он это делал из добрых побуждений, чтобы избежать проблем с другими нашими гостями.

Это вызвало негативную реакцию в социальных сетях.

Рекомендуемые материалы