Рик и Морти вернулись, но это не новая серия. Персонажи рассказали про плюсы PS5 и привели фанатов в бешенство

Рик и Морти вернулись, но это не новая серия. Персонажи рассказали про плюсы PS5 и привели фанатов в бешенство

Создатели мультсериала «Рик и Морти» выпустили рекламу PlayStation 5 и столкнулись с хейтом фанатов. Дело не в том, как старина Рик обращается с Морти, а в том, что видео с ними оказалось абсолютно бесполезным.

В ноябре 2020 года в продажу вышла долгожданная консоль нового поколения PlayStation 5 от Sony, и по видео от геймеров и блогеров стало ясно — PS5 будет не к месту во многих обычных квартирах. Приставку даже сравнили с собакой, чтобы показать габариты.

А теперь Sony показала своё детище в вымышленном доме. Речь идёт о рекламе приставки с персонажами культового мультсериала «Рик и Морти» в главных ролях. В пятницу, 20 ноября, в официальных аккаунтах шоу в твиттере и на YouTube появилось видео про PS5.

В кадре находятся Морти и его дедушка Рик. Старик пересчитывает деньги на заднем плане, напоминая внуку, что надо сказать про новую приставку. Главным её плюсом «заказчики» назвали скорость.

— Давай, Морти, расскажи им про эту штуку, нам за неё много заплатили.

— Окей, да, это PlayStation 5, и она очень быстрая!

— Да-да, они просили нас упомянуть скорость. Для них это очень важно.

— Да, она супербыстрая!

Затем Рик напоминает внуку рассказать про «штуку с кнопками» — то есть геймпад DualSense (на котором, кстати, уже нашёлся небольшой брак).

— А, да, у контроллера тактильная отдача с вибрацией, которая имитирует действия из игры. Кнопки L2 и R2 имеют сопротивление…

— Морти, не загораживай консоль! Они хотели её в кадре!

После этого Морти обиженно говорит деду, что их реклама получается скучной, а PlayStation 5 крутая, и её можно было бы прорекламировать лучше. Впрочем, на этом моменте Рик наконец заканчивает считать деньги и решает, что их не так много, чтобы продолжать съёмку.

А теперь идите все, мать вашу, играть на PS5!

Такой рекламный ролик определённо можно назвать необычным и запоминающимся. Но пользователи соцсетей его не оценили. Фанаты мультсериала жалуются, что устали ждать нового сезона.

А те, кто мог бы оценить рекламу по заслугам, тем более недовольны ей. Ведь это геймеры, которые чисто физически не могут купить PS5 — и дело не только в цене.

Многие комментаторы с радостью приобрели бы новую консоль, но предзаказы надо было делать ещё с сентября, и даже их выполнили не все магазины.

Купить новую «плойку» в ноябре в России тем более почти невозможно. Магазины ещё с сентября то и дело отменяют предзаказы и переносят доставки, потому что PS5 попросту не хватает на всех покупателей. Из-за ситуации с COVID-19 спрос превысил предложение. Ведь поиграть на карантине хочется многим, а вот производство и логистика у Sony пострадали.

А «Рик и Морти» гораздо больше поразил всех отсылкой к COVID-19 в одной из последних серий сезона. Её делали ещё до новостей о пандемии, но шутка про смертоносный вирус тут как тут.

Читать далее