Создатели мультсериала «Рик и Морти» выпустили рекламу PlayStation 5 и столкнулись с хейтом фанатов. Дело не в том, как старина Рик обращается с Морти, а в том, что видео с ними оказалось абсолютно бесполезным.
В ноябре 2020 года в продажу вышла долгожданная консоль нового поколения PlayStation 5 от Sony, и по видео от геймеров и блогеров стало ясно — PS5 будет не к месту во многих обычных квартирах. Приставку даже сравнили с собакой, чтобы показать габариты.
А теперь Sony показала своё детище в вымышленном доме. Речь идёт о рекламе приставки с персонажами культового мультсериала «Рик и Морти» в главных ролях. В пятницу, 20 ноября, в официальных аккаунтах шоу в твиттере и на YouTube появилось видео про PS5.
В кадре находятся Морти и его дедушка Рик. Старик пересчитывает деньги на заднем плане, напоминая внуку, что надо сказать про новую приставку. Главным её плюсом «заказчики» назвали скорость.
Читайте на Medialeaks Как поддержать организм зимой? Объясняем на гифках!— Давай, Морти, расскажи им про эту штуку, нам за неё много заплатили.
— Окей, да, это PlayStation 5, и она очень быстрая!
— Да-да, они просили нас упомянуть скорость. Для них это очень важно.
— Да, она супербыстрая!
Затем Рик напоминает внуку рассказать про «штуку с кнопками» — то есть геймпад DualSense (на котором, кстати, уже нашёлся небольшой брак).
— А, да, у контроллера тактильная отдача с вибрацией, которая имитирует действия из игры. Кнопки L2 и R2 имеют сопротивление…
— Морти, не загораживай консоль! Они хотели её в кадре!
После этого Морти обиженно говорит деду, что их реклама получается скучной, а PlayStation 5 крутая, и её можно было бы прорекламировать лучше. Впрочем, на этом моменте Рик наконец заканчивает считать деньги и решает, что их не так много, чтобы продолжать съёмку.
А теперь идите все, мать вашу, играть на PS5!
Такой рекламный ролик определённо можно назвать необычным и запоминающимся. Но пользователи соцсетей его не оценили. Фанаты мультсериала жалуются, что устали ждать нового сезона.
А те, кто мог бы оценить рекламу по заслугам, тем более недовольны ей. Ведь это геймеры, которые чисто физически не могут купить PS5 — и дело не только в цене.
Многие комментаторы с радостью приобрели бы новую консоль, но предзаказы надо было делать ещё с сентября, и даже их выполнили не все магазины.
Купить новую «плойку» в ноябре в России тем более почти невозможно. Магазины ещё с сентября то и дело отменяют предзаказы и переносят доставки, потому что PS5 попросту не хватает на всех покупателей. Из-за ситуации с COVID-19 спрос превысил предложение. Ведь поиграть на карантине хочется многим, а вот производство и логистика у Sony пострадали.
А «Рик и Морти» гораздо больше поразил всех отсылкой к COVID-19 в одной из последних серий сезона. Её делали ещё до новостей о пандемии, но шутка про смертоносный вирус тут как тут.