Школьник получил двойку по физре за то, что не посмотрел фильм. Описание смешное, а ситуация страшная

Карина Ильясова Карина Ильясова

Житель из Екатеринбурга Роман Исхаков опубликовал пост в фейсбуке с историей одноклассника его сына. Ученик получил двойку по физической культуре в школе. И каждый скажет, что со всеми бывает, но учитель требовал посмотреть фильм «Движение вверх», а у парня дома не оказалось компьютера. Впрочем, это никого не волновало, а директор школы дал ещё более странное объяснение.

Роман Исхаков из Екатеринбурга опубликовал 24 октября в своём фейсбуке историю, которую ему поведал сын. Как пишет мужчина, однокласснику его ребёнка поставили двойку по физкультуре из-за невыполненного домашнего задания. Оно заключалось в том, что нужно было посмотреть вместе с родителями фильм «Движение вверх», а на уроке ученик должен был рассказать про «методы спортивной мотивации», опираясь на сюжет.

Школьнику не удалось выполнить задание, ведь у него нет матери, живёт он бедно, и компьютера, соответственно, нет. К тому же мальчик не особо общается со сверстниками, поэтому возможности сходить к кому-либо в гости и посмотреть фильм у него тоже нет.

Как пишет Роман, на такие обстоятельства у физрука был короткий ответ: «Ну, надо было найти выход».

Достоверность задания мужчина проверил с помощью ресурса «Сетевой город» (электронной системы, включающей в себя электронный дневник, информационные ресурсы, расписание и прочее) и разместил скриншот с описанием, опубликованным на сайте.

Как и можно было предположить, никто не был в восторге от таких домашек.

Другие же поделились своими историями, связанными с физкультурой.

Впрочем, информационное агентство ЕАН написало, что инцидент произошёл в школе № 53 города Екатеринбурга. Директор школы Марина Власова дала комментарий по поводу ситуации.

На данный момент все двойки уже исправлены. Да, до нас уже донесли эту информацию, все меры приняты: отметки исправлены, а педагог получил замечание. Он молодой, сами понимаете, бывает.

Физруку ещё повезло, что мальчик оказался тихим и спокойным, ведь во Франции разговор был бы совсем другой. Школьник приставил к голове учителя муляж пистолета ради шутки, но он точно не ожидал такой реакции от педагога.

Учительница из Чикаго, наоборот, сама решила сделать первый шаг навстречу детям и придумала метод забавного выставления оценок с помощью мемов. И дети довольны, и коллеги уже взяли способ на заметку.