«Почему так мало лайков?» Как Бузова стала популярна в соцсетях, но так и не заслужила одобрения подписчиков

Анатолий Арни Анатолий Арни

Бывшая участница реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова переквалифицировалась в инстаграм-блогера и действительно в этом преуспела, набрав 10 миллионов подписчиков. Но посты писателя, певицы, диджея, актрисы и дизайнера одежды вызывают смех у пользователей Рунета — пачку чипсов она держит так, что на ней не читается логотип, на видео выступлений заметно, что Бузова даже не подносит микрофон к лицу, а рекламу собственной марки одежды девушка сопровождает философскими цитатами.

Оскара этому столику

Ольга Бузова стала известной благодаря своему участию в реалити-шоу «Дом-2» в середине 2000-х, но после ухода из шоу в 2007 году стала развивать карьеру в других сферах. За десять лет она успела попробовать себя в качестве писателя, диджея, певицы, актрисы театра и кино, модели, дизайнера одежды, шеф-редактора и инстаграм-блогера.

В последнем случае Бузова действительно преуспела: она занимает первое место в русскоязычном инстаграме по количеству подписчиков — у неё их более 10 миллионов. Как и многие «миллионики», Бузова пользуется большим количеством поклонников, не только продвигая себя, но и публикуя различные рекламные посты.

Пользователи твиттера обратили внимание на один из последних роликов певицы — рекламу чипсов Lay’s. В ней Бузова, стоя на фоне российских берёзок, с упоением рассказывает о «всегда прекрасном вкусе лета», который стал таким благодаря тому, что у неё с собой есть пачка чипсов. Попробовав один из них на камеру и изобразив довольное причмокивание, певица заканчивает ролик.

Комментаторы отметили, что театральному режиссёру Константину Станиславскому, придумавшему известную фразу «Не верю!», вряд ли бы понравилось увиденное.

 

Многие подписчики Бузовой раскритиковали её за выбор продукта для рекламы: по их мнению, чипсы Lay’s вредны для здоровья и актриса продаёт зрителям то, что сама ни за что в жизни есть не станет.

Другие посоветовали им не быть столь критичными: певица не снимается в профессиональной рекламе на телевидении, но часто записывает собственные рекламные ролики и участвует в странных рекламных кампаниях, которые некоторые посчитали бы несоответствующими её месту в рейтингах.

К примеру, Бузова рекламирует спрей для носа и под карканье ворон утверждает, что постоянно носит их с собой. Навзвание бренда в ролике она упоминает шесть раз.

Певица может записать рекламу, стоя в пробке: под звуки сирен проезжающих машин она рассказывает о прелестях новой коллекции Дома моды дочери Рамзана Кадырова, на показ которой ездила в марте вместе с некоторыми другими российскими знаменитостями. Бузова уверяет, что оставила в Грозном своё сердце.

Речи в стиле продавца из 90-х встречаются и в других промоматериалах, которые публикует Ольга.

К примеру, рассказ о клинике косметологии.

Глазированные батончики.

И накидки на автомобильные сиденья.

Я создаю тренды

Бузова рекламирует и собственную марку одежды, но делает это немного иначе: сопровождает снимок пространными философскими рассуждениями о том, что «делают они, а стыдно мне».

Просто певица утверждает, что сама создаёт тренды.

Но со следованием существующим трендам есть некоторые проблемы. Например, Бузова отметила выход нового сезона «Игры престолов», нарядившись в костюм, который, по её мнению, мог бы быть в сериале. Но почему-то комментаторы этого не поняли и решили, что она запоздало косплеит капитана Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря».

С подписчиками Бузовой вообще часто бывает тяжеловато: пытаешься быть трендовой и интерактивной, а они ругаются и не хотят отвечать на вопросы…

И почему-то вместо обсуждений новой одежды Ольга начинает получать комментарии о том, что все думают о задирании колгот выше штанов и её поездках в Грозный.

А вместо благодарности за письмо в защиту собственных фанатов от нападок певицы Светланы Лободы — критику явно заметной фонограммы.

Возможно, чтобы избежать критики, стоило бы запомнить название фильма, о премьере которого рассказываешь в соцсетях.

Поводом для шуток над Бузовой стала даже её обувь. Во время похода на одно из московских светских мероприятий певица надела сапоги от Vetements, который в принципе известен своим необычным дизайном в одежде, и реакция поклонников была однозначной.

А очередной разрыв шаблона произошёл у некоторых комментаторов, когда певица начала реагировать на политические тренды — к примеру, встречу президентов России и США, произошедшую во время саммита ООН, — и надела кепку с лозунгом предвыборной кампании Дональда Трампа.

Инстаграм — основная соцсеть для Бузовой. Страничка певицы во «ВКонтакте», на которой отключены комментарии, заполняется с помощью автопостинга из инстаграма, из-за чего все видео становятся обычными скриншотами, при этом подписчики всё равно репостят их.

Иногда Бузова, или её представители, ведёт страничку в твиттере — там подписчиков в сотни раз меньше (22 тысячи), но именно там можно увидеть её ответы читателям. Правда, скорее, она жалуется на то, что они не так активны, как 10 миллионов в инстаграме — ни лайков, ни ретвитов.

Вероятно, вопрос был риторический, но некоторые попытались ответить на него:

И получили логичный комментарий от певицы.

И не стоит забывать, что пока комментаторы комментируют, Бузова продвигается дальше и дальше в своей карьере, а точнее, карьерах. Их у неё несколько.

И это не предел.