Бейонсе запустила очень странный челлендж. Для участия вам понадобятся: простыня, безумие

Даниил Александров Даниил Александров

После выхода клипа, в котором американские популярные исполнители Бейонсе и Джей-Зи гуляют по пустому Лувру, в соцсетях стартовал челлендж, названный в честь их музыкальной композиции: Apeshit Challenge. Вы можете на десять секунд почувствовать себя немного Бейонсе, и для этого не надо ни петь, ни танцевать, ни выглядеть, как она. Нужно просто немного сойти с ума.

Артисты Бейонсе (Beyonce) и Джей-Зи (Jay-Z), супруги в жизни и партнёры в творчестве, выпустили трек Apeshit как группа The Carters, а затем выложили клип на этот трек 16 июня. Название можно перевести как «Беснование» (словосочетанием «go apeshit» описывают поведение человека или толпы в крайне эмоциональном состоянии — обычно от ярости).

В клипе, который сразу вырвался в мировые тренды, Бейонсе и Джей-Зи танцуют, ходят или просто стоят и сидят в пустынном Лувре — главном музее Парижа. Если интересно, посмотрите:

Ближе к концу Бейонсе в клипе совершает хаотичные танцевальные движения, завернувшись то ли в простыню, то ли в штору, то ли в одеяло. Выглядит это вот так:

Впрочем, возможно, это такое платье.

В твиттере многие поклонники пытаются повторить движения Бейонсе и выкладывают видео со своими танцами с хештегом #apeshitchallenge.

«РЖАКА! ВО Я ТУПОЙ-ТО!»

Чтобы танцевать, как их кумир, пользователи используют большие банные полотенца или простыни. И не только.

«Так-то это не моё, но…»

«#Apeshitchallenge Хлои. ???».

«Горжусь тем, что могу быть как Бейонсе несколько секунд ❤????».

«Я и моя собака решили некоторое время побесноваться #ApeShit».

Чтобы вызвать волнение в социальных сетях, Бейонсе не надо снимать клип и даже петь не обязательно: достаточно лайкнуть чужой твит. Именно это недавно и произошло, и полонники певицы обрушили на твиттер целый ворох встревоженных сообщений. Дело в том, что раньше Бейонсе никогда так не делала (да, она никогда не ставила сердечек под чужими твитами). А теперь у неё появилась веская причина.

Впрочем, поднять волну хайпа одним твитом умеет не только Бейонсе. Например, недавно корейская группа BTS собрала в твиттере миллион лайков простым (но очаровательным) видео про щенка.