Чем могут быть опасны авиаперелёты? Если вы летите British Airways, то вас могут покусать

Женщина, летевшая из Канады в Англию, пожаловалась стюардессе на клопов в своём кресле, но помощи не получила. Опубликовав снимки с укусами в твиттере, она узнала, что далеко не одинока. Оказывается, для авиакомпании British Airways клопы — дело довольно обычное.

Британка Хизер Силаджи летела из Ванкувера в Лондон, а оттуда — в Словакию вместе с женихом и семилетней дочерью. Семья уже собралась было лечь поспать, когда Хизер заметила что-то странное на обшивке кресла. Первое впечатление её не обмануло: это был клоп.

Читайте на Medialeaks: Часть большого хитрого плана. Зачем в России хотят поднять налоги и пенсионный возраст

Обнаружить клопов на трансатлантическом рейсе British Airways, одной из крупнейших авиакомпаний мира, Хизер никак не ожидала. Но ещё меньше она ожидала, что стюардесса сочувственно скажет ей, что клопы в креслах не повод менять место в салоне. Более того, сотрудники авиакомпании, ограничившись устными извинениями, даже не подумали как-то компенсировать укусы, которые обнаружили утром мисс Силаджи и её дочь.

Пришлось писать в твиттер.

«Каждый постельный клоп кусает три раза и потом уползает обратно в убежище. Это ноги мой дочери. Клопов было много».

Такие же фотки запостил в твиттере жених Хизер. Он решил обратиться к сммщикам British Airways.

«Привет. Служба клиентской поддержки сработала крайне плохо, когда возникла проблема с клопами на ночном рейсе».

«Это было фото плеча моей невесты наутро после полёта. А это ноги её дочери — сейчас».

В итоге, когда твиты стали расходиться по сети, авиакомпания принесла официальные извинения и предложила поменять билеты до пункта назначения на бизнес-класс. Семья согласилась. Но было поздно. В реплаи пришли люди, у которых недавно был такой же опыт — и тоже с British Airways.

«Меня клопы покусали в руку на рейсе British Airways 29 июня из Хитроу. Персонал на борту не отреагировал».

«Моя сестра летела British Airways из Лондона в Ванкувер в июле 2015 года».

Как рассказала Хизер Силаджи канадскому каналу CTV News, многие в твиттере негативно восприняли её жалобу, считая, что она выдумывает: настолько дикой людям кажется мысль, что в самолётах одной из самых популярных авиакомпаний могут жить обычные постельные клопы, как в отелях 19 века.

Ужасно это всё, потому что люди думают, что мне просто нужно привлечь внимание и подать миллионный иск. Но мне такая слава не нужна, я не хочу быть «той девушкой с клопами». Я просто хотела другой самолёт, без клопов, и нормальных извинений, я даже не просила вернуть деньги за билет или оплатить врача.

Выяснилось, что такие случаи в последние годы происходят постоянно. О клопах на борту 747-го «Боинга», летающего из США в Англию, в 2016 году писала The Sun. Как сказано в том репортаже, после каждой жалобы компания извиняется, но с самолётами ничего не делает.

В последнее время British Airways не везёт. Летом в Лондоне были отменены и перенесены десятки рейсов этой авиакомпании. Из-за сбоя в энергосети были перезагружены компьютеры, работа терминалов приостановилась, компания потеряла десятки миллионов на компенсациях и дополнительных расходах. А виноват в этом, судя по всему, был один сотрудник, который, случайно или нет, сделал глупость.

В прошлом году из-за влажного жаркого лета и лесных пожаров клопы атаковали Барнаул. Жители публиковали фотографии целых полчищ насекомых и жаловались в соцсетях на издаваемый ими запах.