«Новый уровень хамства». Руководителя Aviasales Калинова начали защищать в фейсбуке

Скандал вокруг компании Aviasales и её директора Константина Калинова, который оскорбил журналистку в ответ на замечание, продолжает разгораться. В сети появляется всё больше постов с призывом бойкотировать Aviasales и использовать другие сервисы для покупки билетов, но есть и те, кто поддерживает Калинова и обвиняет журналистку в использовании нецензурных выражений.

Директор сервиса Aviasales Константин Калинов не стал извиняться за свои слова о том, что он мог бы «пригласить и ***ать» в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine Ольги Стаховской, и не воспринял всерьёз хэштег #boycottaviasales, который на фоне скандала распространился в фейсбуке.

kal1

Читайте на Medialeaks: Мужчина целый месяц питался только в «Макдоналдсе». Кажется, результат такой диеты удивил даже его

kal2

В официальных аккаунтах сервиса поиска авиабилетов в фейсбуке и твиттере появились новые посты в отношении скандала, выражающие скептицизм по поводу обвинений в сексизме и расизме компании и её руководителя.

В ответ пользователи фейсбука стали высказывать ещё больше негатива в адрес Калинова, и по хэштегу #boycottaviasales продолжают появляться новые посты.

kal5kal4kal3

Издатель холдинга Look At Media, которому принадлежит издание Wonderzine под руководством Ольги Страховской, Алексей Амётов заявил, что холдинг отказывается от работы над совместным с Aviasales рекламным проектом.

Порицание и бойкот частью потребителей сервиса Aviasales может стать для Константина Калинова (который, уехав в Таиланд, кажется, сильно оторвался от российской реальности и до сих пор пребывает в мире Udaff.com) первым шагом к осознанию того, как отсутствие вкуса и хамское публичное поведение предпринимателя может влиять на его бизнес в России в 2016 году. — Алексей Амётов

В ответ Калинов написал в фейсбуке, что рекламный проект с LAM они не готовили.

kal7

Но есть и те, кто поддерживает руководителя Aviasales: блогер Антон Носик назвал его подход к ведению соцсетей хорошей маркетинговой стратегией.

Блогеры начали публиковать первые комментарии Стаховской под постом Aviasales, где приёмных детей Питта с Джоли назвали «массовкой», и утверждают, что журналистка тоже не стеснялась в выражениях.

14441114_1258371697526694_2409345330450730104_n

kal6

Aviasales часто рекламирует свои услуги провокационными постами, привязанными к новостной повестке. В мае оппозиционные журналисты, активисты и блогеры разозлились из-за шутки о казаках, появившейся на официальной странице агрегатора. В адрес компании летели угрозы, ультиматумы и оскорбления.